| Официальное название | Parrotel Beach Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 331 номер |
| Год открытия | 2001 отелю 24 года |
| Принадлежность к сети | Parrotel Hotels - 3 отеля |
| Местонахождение | Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Арзамасцев Максим олегович
Москва
Турист
Быстрое заселение стоит 50 долларов. Питание отличное, всегда большой выбор на любой вкус. Плюсы закончились
Ветренная бухта из-за чего пирс закрыт большую половину дня. Открывают после 13-14 часов до 17 часов.
Вход каменистый, небольшой лягушатник с песком и дальше сплошной корал где воды по щиколотку.
Бассейн в ноябре не подогревается, вода в нём ледяная.
Анимация слабая, музыка на пляже включается разнообразная (от rnb до Титаника) но ее перекрикивает музыка соседних пляжей.
Разбавленный алкоголь! Крепкие напитки не дотягивают до 15%, пиво с мыльным вкусом. Диалог с ресепшен не привел ни к каким результатам, люди закупают пиво в магазине напротив.
Номера уставшие, уборка производится плохо, легко заедете в грязный номер.
Лучше переплатить и выбрать другую сеть, т.к. новый владелец парателей забил на них
Fast check-in costs \$50. The food is excellent, and there is always a wide selection to suit every taste. The advantages end here.
The bay is windy, which means that the pier is closed for most of the day. It opens after 13-14 hours and remains open until 17 hours.
The entrance is rocky, with a small sand area and then a continuous coral reef with water up to the ankles.
The pool is not heated in November, and the water is ice-cold.
The animation is weak, the music on the beach is diverse (from rnb to Titanic), but it is drowned out by the music from the neighboring beaches.
The alcohol is diluted! The strong drinks don't reach 15%, and the beer has a soapy taste. The conversation with the receptionist didn't lead to any results, and people are buying beer from the store across the street.
The rooms are tired, and the cleaning is poor, making it easy to enter a dirty room.
It's better to overpay and choose a different chain, as the new owner of the hotel has neglected them.
gold pattern
Шарм-Эль-Шейх
Турист
THE LEADERSHIP EXCELLENCE AWARD
For Vision and Operational Mastery
proudly presented to
Mr. Mohamed Abdel Ghaffar
General Manager, Parrotel Beach Resort
In recognition of your outstanding leadership and strategic vision in the hospitality sector. Your exemplary management of guest service and your team sets a distinguished standard of excellence in luxury hospitality.
Presented by Mohamed Zarif, CEO, Gold Pattern Ltd. (UK Co. No. 09479072)
AWARD OF EXCELLENCE
IN LUXURY HOSPITALITY
proudly presented to
PARROTEL BEACH RESORT
In grateful appreciation for your outstanding achievements in setting new standards of excellence in hospitality and creating unforgettable guest experiences.
AWARD OF EXCELLENCE
IN LUXURY HOSPITALITY
proudly presented to
PARROTEL BEACH RESORT
In grateful appreciation for your outstanding achievements in setting new standards of excellence in hospitality and creating unforgettable guest experiences.
AWARD OF EXCELLENCE
IN LUXURY HOSPITALITY
proudly presented to
PARROTEL BEACH RESORT
In grateful appreciation for your outstanding achievements in setting new standards of excellence in hospitality and creating unforgettable guest experiences.
AWARD OF EXCELLENCE
IN LUXURY HOSPITALITY
proudly presented to
PARROTEL BEACH RESORT
In grateful appreciation for your outstanding achievements in setting new standards of excellence in hospitality and creating unforgettable guest experiences.
Svechkarev Sergey Fedorovich
Тольятти
Турист
Мы отдыхали с семьёй в ноябре 2025 года — впервые в Египте, поэтому подготовка к поездке шла очень тщательно. Мой знакомый, туроператор, предложил множество вариантов отелей, но в итоге решил искать самостоятельно. Так я наткнулся на этот отель.
Вот мои впечатления по порядку:
1. Море
Основная причина нашего приезда. С 7 утра до 12 часов висит красный флаг, что означает запрет на купание. В это время можно только спокойно загорать или плавать в условном "лягушатнике". Вода поднимается из-за прилива, достигает по пояс, но полноценного плавания в это время не получится. После обеда открывают пирс — риф очень красивый, с огромным количеством рыбы: змеи, мурены и многое другое — невозможно остаться равнодушным!
Если хотите заходить по уши и активно плавать тут не получится ! Лежаки всегда есть, много народу, анимация собирает людей на йогу, футбол, волейбол.
2. Номера
Я считаю, что номер нужен только для сна и отдыха. В целом, мебель немного изношена, зато кондиционер работал отлично, каждое утро приносили чистую бутилированную воду, полотенца меняли по звонку (не забудьте оставить полотенца на полу, тогда их заменят). Единственный минус — розетки иногда плохо работали.
3. Еда
Очень понравилась — всё было вкусно, на 7 дней разнообразно, рыбы было мало, думали что по приезду в Россию будет тошнит от креветок и рыбы. Но нет! В первый же день дома поужинали креветками))
4. Алкоголь
Не очень впечатлил. На ресепшене был хороший, крепкий алкоголь — чувствовался градус. Впрочем, на пляже и у бассейна льют, как лимонад. Пиво Sakra — слишком разбавленное, а хорошее настоящее — только в бутылках Stella, которые иногда дают, когда бочка заканчивается.
5. Анимация
Разная каждый день: и для детей, и для взрослых — танцы, фокусы, представления. В общем, развлечений хватает.
6. Бассейны
Есть детский, средний и глубокий. Развлекают и проводят фитнес — зумбу, водную аэробику, игры в футбол, водное поло. Всё очень здорово.
В целом!
Как сказал гид, главное — не попадать в "треугольник" отель-бассейн-номер. Тогда есть шанс увидеть и понять настоящую Египетскую атмосферу. Мы брали экскурсию в квaдро-сафари — очень круто! Советую брать индивидуальную — чуть дороже, но вы гоните под 100 км/ч и получаете максимум кайфа. Обязательно стоит взять экскурсию на яхте — это просто топ! Уезжаете с ресепшена в 7:30 приезжаете к 18:00 домой. Там вам и яхта и поплавать в настоящем море , дайвинг . Покормят вкусно , увидите египетские мальдивы) (Белый остров)
Рекомендую этот отель всем, кто не зажравшийся и любит активный отдых. Если вы готовы к приключениям и не ищете отельную роскошь — вам понравится!
Обязательно возьмите с собой одноразовые стаканы 0.5 , я всегда ходил и наливал туда. Они не моют пластиковые от слова совсем! Или наливают в одноразовые по 150грам)
Всем спасибо!
Полунина Светлана
Тюмень
Турист
При заселении долго искали номер трехместный, так как нам предоставили двухместный и плюс раскладушка. Дамы 60+, ну очень неудобно было бы. По итогу предоставили номер с 3 полноценными кроватями и хорошим видом на море. Во прям отдыха питание к в ресторане было отличное,обслуживание в ресторане супер и вкусный кофе в баре на ресепшене. На пляже аниматоры стараются развлекать гостей.Для качественной уборки нужно просить ресепшен,чтобы координировала их работу.В общем-отдых удался и накупили много подарков.Спасибо всем.Ухаживают за территорией и регулярно проводят обработку от Комаров. В отеле проживают гости разных национальностей,но абсолютно все дружелюбны друг с другом.Особенно хочется отметить главный ресторан с разнообразными видами блюд каждый день.Никто не остается голодным. По пятница есть Рыбный день с креветками,крабами ,кальмарами и местными рыбными деликатесами и ,конечно, выпечка вкуснейшая.
Красного флага было не много, плавали с масками и смотрели рифы. Вот что что, а сюда стоит приехать для такого вида.
Территория большая, для прогулки куча мест, комары конечно кусаются, берите репелленты.
В общем отдых отличный, спасибо большое. Мы остались очень довольны, не смотря на столько разных отзывов.
Находимся сейчас в отеле. Плюсов много- территория, еда, обслуживание номеров. Но минусы есть. Главный - это обслуживание на ресепшене, мы изначально не хотели доплачивать за лучшие номера, но попросили номер на 2 этаже. Нам не предложили за доплату, а просто сказали их нет. Это был первый обман сотрудника на ресепшн, потом он дал нам буклет и показал на нем галочкой куда идти к своему номеру, обманув второй раз- он указал правую сторону корпусов, мы ходили пока мы не поняли , что нам нужна левая. Он сделал это специально, ни о каком сопровождении сотрудника до номера и речи не было. Номера на 2х этажах были пустые. В последний день например заехали люди над нами, это было хорошо понятно по звукам. Т.е. ресепшен работает отвратно. Всё остальное нам понравилось. Номер без доплаты в 3 корпусе хороший, чистый, просторный, всё работало. Уборка в номере идеальная и быстрая. Еда очень вкусная . Вообщем отдых удался, если не считать плохую работу сотрудника работающего на ресепшн 02 октября.