Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/12051/309040/2223491_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.37 31 отзыв

Ашамта 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ашамта 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 18 номеров
Год открытия 2016 отелю 8 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новая Гагра Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2024
4.37
рейтинг 2023
4.37
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.69
рейтинг 2020
87.1%
  • 27 (87.1%) рекомендуют
  • 2 (7%) воздержались
  • 2 (7%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.29 сервис
  • 4.32 питание
  • 31 всего оценок и отзывов
  • 30 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Номера
4.1 WiFi
3.8 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 31
Яшина Светлана Нижний Новгород Турист 05.10.23

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Наталья Михайловна Нечаева Самара Турист 29.08.22

Спокойный отель, находится в 5 минутах от пляжа. Метров 200. Вай фай хорошо раздавал только на ресепшн и столовой. Вкусный завтрак был включён, по типу шведского стола.
Территория у отеля отсутствует от слова совсем. Персонал приветливый, делились дождевиками,бесплатно.
В столовой можно было попить чай(свой) в любое время. Отель понравился, второй этаж был, окна выходили на горы,захватывающее зрелище.
Комната просторная, ванна с туалетом тоже. Правда, был ключ обычный, а не карточки, как везде сейчас. В этом свой плюс. Однозначно, рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2022
Марина Санкт-Петербург Турист 30.01.22

Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.
В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.
Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.
Своим друзьям, я бы ни в коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2021
наталья Пермь Турист 31.10.21

Всем добрый день.Очень хотелось моря и солнца,но не заморачиваться с пцр-тестами .Поэтому решили в Абхазию,наша первая поездка.Решили не далеко от границы и выбрали Ашамту.Доехали быстро, удобное расположение-место тихое, рядом большая столовая.Нас заселили в номер 23,угловой с большими окнами, 3 этаж.Вид на парк Победы и на море.В номере все как на сайте отеля, при бронировании у Библио- глобуса указан как улучшенный.В этих номерах есть фен,пляжные полотенца.Сушилка для белья есть,горячая вода всегда была.Питание было 3-разовое без изысков, но всегда вкусно.Уборка номера через день,смена белья на 5 день.Отель спросом пользуется,заполнен был полностью.персонал доброжелательный.Вернулась бы в отель--ДА,

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Марина Санкт-Петербург Турист 23.08.21

Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.
В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.
Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.
Своим друзьям, я бы ни а коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2021