Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10172/5166/525554_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.63 212 отзывов

Apollo Beach 4*

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Apollo Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Фалираки Родос о. Эгейские Южные острова Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.63
рейтинг 2023
4.63
рейтинг 2022
4.63
рейтинг 2021
4.63
рейтинг 2020
4.63
рейтинг 2019
87.01%
  • 154 (87.01%) рекомендуют
  • 17 (11%) воздержались
  • 6 (4%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.73 питание
  • 188 всего оценок и отзывов
  • 186 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.4 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 212
Татьяна Москва Турист 15.08.21

Отдыхали парой в августе 2019 г. Пишу отзыв лишь спустя 2 года, т.к. захотелось вспомнить все приятные моменты прошлых отпусков, а Apollo Beach вошел в лидеры моего списка по соотношению цена/качество.

Номер:
Небольшой, но очень чистый и уютный. Видно, что мебель не самая новая, но общее впечатление данный факт не портит. Сантехника и кондиционер работали хорошо, тут без нареканий.
Воду в номер не приносили, приходилось постоянно покупать большие упаковки по 6-8 бутылок в маленьких магазинчиках у отеля. Благо, нести не далеко и стоило копейки.

Питание:
Наша путевка включала только завтраки и ужины. На мой взгляд, это оказался оптимальный вариант, так как не чувствуешь себя колобком 24/7.
На завтрак был стандартный набор: яйца разных видов, колбасы, сыры, сосиски, несколько видов йогуртов, вафли, блинчики, каши, сухие хлопья, фрукты, выпечка. Очень много различных топпингов (мед, джемы, нутелла и т.д.).
Ужин - мясо, рыба, салаты, очень много свежих овощей, мясная и сырная нарезки, пасты, разнообразные десерты и фрукты, несколько видов мороженого. Раз в неделю был "морской ужин", когда преобладали морепродукты, особенно хороши были креветки.
Очередей и толкучки никогда не было.
Один момент - напитки на ужине платные, заказ принимают официанты.
Если в обед хотелось перекусить, то в барах можно было взять пиццу, мороженое или другие снеки за дополнительную плату.

Море:
Вода прекрасна, пляж тоже чудесный. Достаточно чисто, вода безумно прозрачная. Основная масса людей предпочитала проводить время у бассейна, поэтому в море в радиусе 7-10 метров от тебя никого не было, что очень здорово.
Интересный факт - лежаки и зонтики располагаются на зеленом газоне, а не на песке. Такой вариант даже лучше, так как спокойно можно передвигаться босиком, не боясь обжечь ноги.
Лежаки свободные были весь день, но понятное дело, что к 10 утра первая линия уже занята.

Контингент:
В основном немцы, русские, но англоязычные туристы также встречались.

Хочется посоветовать брать машину в аренду и исследовать остров. Родос не самый большой, но очень красивый. Нам хватило двух дней, чтобы посетить все основные места.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: август 2019
Виталик Москва Турист 29.12.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2012
Сечкин Владимир Москва Другое 21.11.19

Так получилось, что мы приехали в "Аполло бич" из соседнего "Пегасоса", где отдыхали неделю. Такой тур мы забронировали у "Амботиса", и, кстати, нам смена отелей очень понравилась. Интересно и, самое главное, по ощущениям - отдых удлиняется. Когда две недели проводишь в одном отеле, к концу отдыха появляется чувство усталости от отдыха, даже еда приедается. А тут - переехали из одного отеля в другой, и всё новое, всё другое, надо всё изучать, узнавать. И отдых кажется долгим-долгим. К концу отдыха в "Аполло" нам казалось, что в "Пегасосе" мы были несколько лет тому назад.
Как- бы там ни было, получилось так, что я не могу рассказывать об "Аполло", не сравнивая его с соседним "Пегасосом", тем более, что оба отеля - 4*, оба отеля - старые, известные, и стоят неподалеку друг от друга..
Постараюсь быть объективным.
После отдыха мнение об "Аполло" в нашей семье разделились: мне больше понравился "Пегасос", жене - "Аполло"

Итак:
- Начну с месторасположения отелей. Это ВАЖНО! Оба отеля стоят в бухте Фалираки. Одинаково близко от аэропорта. Но "Аполло" стоит фактически на окраине поселка Фалираки, а "Пегасос" дальше. Ближе к середине бухты. От поселка минут 20 пешком по пляжу. Из-за этого пляж "Аполло" - чистый песок и пологий вход в море, а у "Пегасоса" песок с редким вкраплением гальки и более крутой спуск в глубину. НО! "Пегасос" сумел поставит на пляже свои зонты с шезлонгами и они БЕСПЛАТНЫ для гостей отеля. А вот зонты на пляже перед "Аполло" принадлежат кому-то из жителей Фалираки. Они платные.
Да, "Аполло" поставил зонты и шезлонги на просторном газоне. Но вот какой момент: в "Пегасосе" наш ребёнок каждый день купался в море. Мы ни разу, вообще ни разу не купались в бассейне. И ни разу не были в детском клубе - весь день только море и пляж.
В "Аполло" мы устраивались возле бассейнов и детской площадки, и утащить ребёнка к морю было достаточно проблематично. Уходить от бассейнов в первый, самый близкий к морю ряд, тоже не получалось: ребёнок не хотел уходить от бассейнов и детской площадки.

- Территория.
Территория "Пегасоса" меньше, но уютнее и более зелёная. У "Аполло" территория больше, но зелени гораздо меньше. Тенистые деревья растут перед отелем и возле бара. Остальное - бетон и газон. Но в "Аполло" мне понравилось то, что возле каждого растения есть табличка с его названием. Приятно.

-Здания, номера.
Сравнивать здесь трудно. "Пегасос" после недавней реновации весь блестит и сверкает. "Аполло" пока живет без реновации, но всё здесь чистенькое, уютное домашнее. Мне не понравилось нагромождение разнокалиберных столов и кресел в холле возле крытого бассейна. Но всё это пустяки. Сегодня есть, завтра нет. Зато очень понравился столик с холодной водой с мятой, грейпфрутом и стаканчиками. В "Пегасосе" такого не было. Здесь зашел с жары - можно попить вкусную, холодную воду. Нам дали номер с фронтальным видом на море. Номер чистый, ухоженный, всё работает, матрасы такие же - ортопедические. Подкупил пластиковый стульчик в ванной под раковиной. Это не просто стульчик - это забота о гостях с детишками!
Так что здесь на равных (особенно если "Аполло" сделает реновацию)

- Анимация.
Тут спорно! Днём с гостями работают девочки-аниматоры по стандартной программе. А вечерами в театре отеля проходят настоящие концерты.
Но вот детской анимации в "Аполло" не было. Отель заточен на немецких пенсионеров. Девочка-аниматор приносит на детскую площадку мешок игрушек и всё.

- Ресторан и питание
Самый сложный вопрос.
По количеству еды "Аполло" далеко обошел "Пегасос". Здесь действительно изобилие фруктов, мяса, рыбы, свежие соки на завтрак, праздники барбекю. В "Пегасосе" такого разнообразия в таком количестве не было.
По качеству - на равных. И там и там продукты самого высокого качества и пища приготовлена по-настоящему очень вкусно.
НО!
Но в "Пегасосе" мы шли в ресторан, так, как люди ходят в ресторан. Еда была не утолением голода и поглощением пищи, а долгим, неспешным смакованием, наслаждением вкусом. За всю неделю мы только один раз не сели за облюбованный столик и то не потому, что он был занят, а просто решили сесть на веранде. Самое главное - гости сами наливают себе напитки, сами доливают, если хочется. Журчит вода в фонтанчиках, никто никуда не торопится, официанты не носятся по залу, как угорелые, а спокойно убирают, сервируют столы. Это ужин в ресторане!
В "Аполло", повторяю, еды больше, она разнообразнее и такая же вкусная, но напитки надо заказывать у официантов. Мало того, что огромный ресторан бывает так плотно забит организованными немецкими пенсионерами, что буквально негде сесть, так ещё и усевшись, надо ловить взглядом, магнетизировать официанта, который носится между столами, убирая, собирая грязную посуду, расставляя чистую, чтобы он подошел и принял заказ. Но и после этого надо ждать, пока другой официант принесёт напитки из бара. Захотелось ещё - жди, гипнотизируй официанта!
Мы, разбалованные рестораном "Пегасоса", в первый день взяли еду, и обнаружили, что сесть негде. Так и ходили с тарелками в руках по ресторану, пока не не освободился столик. Было такое, что заказываешь пиво в маленьком бокале - тебе приносят большой. Заказываешь белое вино, приносят красное.
Просто посидеть за столиком с вином и сыром, или пивом с орешками не получится. Поел - уходи! Хочешь пить? - иди в бар!
Вот тут мы с женой во мнениях разошлись: мне больше понравилось в "Пегасосе", а жене - еда в "Аполло"
Ради этого изобилия еды, ради корзин с клубникой и черешней она готова терпеть неудобства :)
(А ещё говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок)
Еда в "Аполло" - это действительно праздник желудка! Сразу после завтрака разжигаются угли в жаровне. Где-то через час готовы шашлычки - сувлаки, котлеты и ещё что-то мясное на гриле. Рядом суетится девушка с печью для блинов и аппаратом мороженого. И так до вечера, до ужина. В обед можно брать что-то в ресторане, а что-то здесь. Не возбраняется! Раз в неделю над углями на огромные шпаги насаживают поросят и кур - вечер барбекю. Выкатываются и расставляются вокруг бассейна столы. Гостям разносят приглашение с номером стола.
Нас ещё и на дегустацию нового рыбного меню приглашали. Это было ВАУ! ресторан высокой кухни!
Какое-то волшебное желе из креветок, ещё чего-то в сладких вафлях, замешанных на чернилах каракатиц ... Ну очень, очень вкусно!

-Ещё плюсы "Аполло" :

- Кристина. Добрый ангел на ресепшен. Русскоязычная, очень приятная, обаятельная женщина, трепетно любящая и Грецию и отель и старающаяся сделать всё, что возможно и невозможно, чтобы помочь обратившемуся к ней гостю.У неё даже тембр голоса мягкий, приятный. Она умудряется даже имена гостей запоминать. С ней отелю повезло. В "Пегасосе" такой Кристины нет.

- Крытый бассейн. Но мы там ни разу не были. Зашли, посмотрели, понюхали запах хлорки и ушли. Но народ купается

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
56 фото
Отдых: май 2019
Дмитрий Москва Турист 09.11.19

Отдыхали в этом отеле в с ребёнком в номере с боковым видом на море.
Номер не большой, но чистый и уютный, только чайника не хватало, но он был нам выдан, как только сказали, что мы с ребёнком, а если без, то и чайника вам не видать.
Питание хорошее, мы на HB были, только вот чересчур суетно в ресторане, особенно на ужинах.
И вот ещё - это конечно не большой минус отеля, но всё таки минус - это платный интернет 20 евро на 14 дней и только одно устройство может при этом работать.
Про этот отель уже много написано, так что повторяться не буду, все так, как и написано в предыдущих отзывах.
Хорошая четверка для бюджетного семейного отдыха!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: июль 2018
Дудыкин Олег Москва Турист 17.09.19

Отдыхал в этом отеле уже 2й раз.Качество и уровень сервиса именно отеля - неизменно высоки, что не может не радовать!))
Ранний прилет, 20 минут от аэропорта и сразу отдых. Вежливый и внимательный персонал. Великолепная кухня, одна из лучших на всем острове(а был я в 6 отелях на Родосе). 80%% отдыхающих - немцы 50++ - ощущения что они заезжали ещё в 1й мой визит 2 года назад и так и не успели улететь)). В отеле 2 корпуса и очень правильно построены - так чтобы 90%% номерного фонда - с балкона имели вид на море. Соседние отели этим не могут похвастаться - а в них я тоже неоднократно отдыхал. Лежаки на изумрудном газоне жарким летом очевидно выигрывают перед лежаками на песке - а до моря 100 метров пройти - только взбодрит)) прекрасный пологий вход в море и чистейшая вода. Закрытый бассейн летом можно и попрохладнее включать, он очень приятен в осенние месяца, летом только джакузи при нем вызывал интерес, а залезать в практически 35 градусов пресной воды - совсем не хотелось)).
Из минусов это наши гиды - которые не устают поражать глупостью...
По их мнению на встречу с ними я должен лететь в удобное им время. А если я хочу позавтракать - мне дают...20 минут и ждать не будут)) Позабавила...
Санмару/Коралу надо брать пример с Амботиса и хоть пару тренингов для своих лабухов взять - они ни истории острова не знают, ни ближайшую логистику вокруг...мне не надо, но другим отдыхающим полезно было бы...
Экскурсии не меняются уже 6 лет и их описание я знал на 90%% больше дам, которые их предлагали))
Всё это мелочи - к отелю не имеют отношения и я с радостью прилечу к ним и в 3й раз....но только летом
Сейчас в октябре лечу к их соседям, т.к. в данном отеле будет ну ооочень тихо и все засыпает уже в 20-00, летом там жизнь теплилась еще хоть до 24-00))
Спасибо за прекрасный отдых, семейную атмосферу и великолепную кухню!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019