Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/23/61775/569348_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.15 35 отзывов

Alva Hotel 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Alva Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Протарас Регион Фамагуста Кипр
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.15
рейтинг 2023
4.15
рейтинг 2022
4.15
рейтинг 2021
4.29
рейтинг 2020
4.29
рейтинг 2019
75.86%
  • 22 (75.86%) рекомендуют
  • 2 (9%) воздержались
  • 5 (23%) не рекомендуют
  • 4.24 размещение
  • 4.18 сервис
  • 4.03 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.5 WiFi
4.4 Номера
2.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 35
Вера Москва Турист 09.10.21

Отдыхали в отеле Alva в августе 2021 г. С учетом закрытых стран и отсутствия авиасообщения, пришлось снова поехать на Кипр. Это уже третье путешествие семьей на этот чудесный остров. В условиях затянувшейся пандемии, при выборе отеля основным критерием проживания было наличие в номере кухни, чтобы по возможности минимизировать пребывание в закрытых помещениях отеля, а также верхний этаж и вид на море. Все комментарии были указаны при бронировании номера.
В отель приехали вечером, номер предоставили сразу. Но... это был первый этаж, вид с балкона на дорогу, отсутствие геля, шампуня и мыла в ванной комнате, и вместо двух полноценных спальных мест для детей - два диванчика , больше похожих на канапе, застеленных маленькими простынками. На ресепшн дежурный администратор заявил, что свободных номеров нет, приходите утром. Как говорится, утро вечера мудренее. Утром все повторилось-свободных номеров нет, но после того , как в руках появился бумажник, было предоставлено на выбор три номера на верхних этажах. Итак, расставшись с 200 евро (20 евро/сутки) мы получили то, за что в принципе уже заплатили. Вид на море, шампуни, гели, мыло, дополнительная кровать и диван, набор кухонной посуды был разнообразнее. Вывод: конечно всем хочется кушать и жить хорошо, но турист может и обидеться, и в следующий раз выбрать другой отель. Единственное, что успокоило- мы не одни! На следующее утро итальянское семейство с двумя малышами на руках, так же как и мы ничего не доказав, решало свой жилищный вопрос с помощью бумажника.
В целом отель хороший. Наличие кухни в номере и супермаркета поблизости решает все вопросы с питанием, холодильник в номере большой, чайник, тостер, микроволновки, эл.плита.
Бассейн хороший, вода теплая. Но когда в шаговой доступности чистейшее море и пляж, бассейн не нужен.
Кипр - замечательная страна, приветливые местные жители, вкусная еда, прекрасное море, транспортная доступность.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Валентин Екатеринбург Турист 23.06.21

Сервис ноль. Экономия на всем! При заезде ни чего не объясняют - нужно всё спрашивать и вечно просить. В номере нет тапочек, шампуня, мыла. Как выяснилось позже, мыло можно на ресепшене попросить)) Тапочки видели у уборщицы есть, но видно не для нас. У нас были куплены - завтрак, ужин. Завтраки брать здесь нельзя - одно и тоже каждый день без выбора и даже элементарно кофе нет, растворимый нескафе за три копейки. Ну и видимо после частых и продолжительных просьбах о нормальном кофе на завтрак - сегодня в последний день нашего отпуска администрация отеля нашла таки кофе машину, видимо купили б/у где то. Когда в первый день пришли на ужин то сильно удивились полным его отсутствием. На ресепшене глаза по пять копеек про ужин ни чего не знают)) На сл день предложили нам ужинать в соседнем ресторане, в котором выбор только пицца и лапша. Анекдот какой то не иначе. В номере была сломана раскладушка и диван. После разбирательств - принесли такую же сломанную раскладушку а диван с горем пополам починили на сл день, который под конец отпуска также проваливался до пола))) Короче кто ищет приключений - вперёд в этот "отель" Сам Кипр конечно супер. Пляжи, еда в ресторанах хороших на уровне. Да и сами греко-киприоты хорошо относятся к русским.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2021
jappi Санкт-Петербург Турист 26.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Кемерово Турист 23.07.19

Отдыхали на Кипре первый раз, очень придирчиво выбирали отель с учетом наших возможностей и расположения. Т.к. мы из Сибири, на первом месте было море, посмотрели много вариантов, расположение этого отеля полностью удовлетворило, рядом, в 5 минутах хотьбы, один из лучших пляжей мира Фигового дерева(Fig Trее bay).
Теперь про отель, беленький, лаконичный, у нас был номер с одной спальней, кухня со всеми принадлежностями, даже тостер, все работало исправно, в ванной тоже. Балкон и окно выходило на дорогу с торца и детский парк, чуть-чуть было видно море, нас устроило, т.к. было тихо по ночам.
Персонал вежливый, но без фанатизма, все наши запросы были выполнены, говорят на английском.
Уборка 5 раз в неделю, чт. и вс. выходной, убирали нормально, сначала смущал песок, но потом поняла, что он мелкий и везде, поэтому сама протерла и нет проблем. Уборщица очень вежливая, улыбалась, пыталась на русском говорить. Я не знала, удобно ли чаевые класть, потом стали оставлять 2€ и у нас появились бабочки на постели, хотя и до этого все было хорошо. Полотенца меняли каждый день, где-то в отзывах читала, что нет пляжных, мы с собой тащили, но нам меняли регулярно, так что можно было и не брать.
Давно заметила, если ты сам улыбаешься, вежлив, то и к тебе так же, у нас младшая стеснялась сначала, а потом привыкла, со всеми и на английском и на греческом, банально здравствуйте, спасибо, и все, мы выходим и нам с рецепшена улыбаются, машут, здороваются.
Завтраки обычные европейские с 8.00-10.00, яйцо, колбаса, сыр, тосты, сосиски, помидоры, огурцы, фасоль, иногда картофель или помидоры печеные, арбуз, йогурт местный(типа густой сметаны, чуть меда добавить и вкусно очень), чай, кофе, сок, типа юпи))
Пляж отличный, песочек, пологий вход. Особенность пляжа- корраловый островок, который не дает с моря приносить мусор и вода очень теплая, с масками плавать одно удовольствие, много разных рыбок, вода прозрачная, чистая. Единственно, в выходные много народа, т.к. местные приезжают отдыхать, играют в мяч, и другие игры, весело. Но лежаков свободных не найти, а на полотенце в июле очень жарко. Пляж открывается с 9.00, но мы приходили до завтрака, около 7.30, занимали лежаки (без оплаты запрещено), однако мы приходили к 9 и все ок. Один лежак 2.5€, зонт 2.5€, т.е 2 лежака и зонт =7.5€.
Магазинчиков, кафешек, ресторанов, маркетов очень много, на любой вкус, цены разные надо смотреть. Фрукты мы брали в Lidle, до него минут 15-20 пешком, есть Best Bay, там дороже, если налево от отеля идти, за Best Bay, магазинчик, там фрукты дешевле намного. Воду покупали, в отеле нет, в среднем 10л бутыль 5-7€.
Обедать-ужинать ходили рядом в Cheers в основном, и по цене чуть дешевле и порции большие, имейте в виду, в первый день я заказала спагетти болоньезе, мне принесли тарелку, я на всю семью на ужин столько готовлю, мы правда скорее малоежки, но все же. Были в ресторане Лодка любви( Love Boad), дороже на процентов на 30%, а сказать, что прям вкуснее не могу. В Итальянском ресторане, рядом с Alva, тоже значительно дороже, но вкусно. Мезе пробовали в греческом ресторане (название не запишу), очень вкусно, блюдо на двоих, мы с мужем еле осилили, вкусно. Мусаку в Cheers брали, очень вкусно. Средний чек в Cheers на 2 взрослых и двоих детей (8 и 15 лет, подросток съедал все)) 43-50€, 3 блюда, напитки(кола, милкшейк, пиво, сок, вино). В ресторанах 70-80, примерно тот же расклад. Вкусное мороженное, если лицом к Alva,то слева, справа тоже есть, но нам здесь больше понравилось, 1€ за шарик. В магазинах мороженное в среднем 2-2.5€.
Экскурсии: мы летали с Tui первый раз, остались довольны, нет такого навязывания услуг до шантажа, как у некоторых... проводили, показали, где стойка регистрации до последнего пассажира и в целом очень дружелюбны. Мы брали с дочкой 8 лет пиратский круиз, ей очень понравилось, ездили на осликов, можно один раз. Ребята брали погружение у поляка, 60€ с человека, но тебе проводится обучение, типа экзамен и погружение, заносят в базу международную и дают диплом. Еще 2 погружения и уже сертификат дайвера. Во Вьетнами 65$ с человека просто за руку поводили.
Машина: сначала, посмотрев на левостороннее движение мы отказались от мысли брать машину в аренду, но съедив на автобусе на Каво Греко и походив пару км пешком по солнцпеку (в 8.30 утра реально в июле зной) и авариум, решили брать машину. Посмотрели по интернету, типа так дешевле, потом зашли в нашем отеле с торца аренда машин, цена такая же, 30€ от 3 дней, но в инете просят депозит от 200 до 500€, взяли ниссан note. Съездили в аквапарк в Айя Напе, нормальный, в парк кактусов и скульптур, тоже интнресно. Потом поехали в Никозию (Лефкосия), посмотрели разные музеи: энтографический, кипрский музей гимназии, археологический и т.д. Очень интересно. Далее горы Троодос, деревушки горные, остановились в Какопетрии с ночевкой, гора Олимп, храмы, в том числе охраняемые ЮНЕСКО. В общем впечатлений море.
Много написала, будут вопросы спрашивайте))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Иванова Анна Москва Турист 12.11.18

Взяли номер superior suit, т.е. самый хороший из имеющихся в отеле (вроде как)

1. Сломанный диван, проваливаешься, когда садишься (но это мелочь, на нем никто особо не сидел)
2. Сломанная вторая кровать в 3 местах, которую чинили уже раз 10, там под матрасом все в щепки уже. Не замннили, уаждый раз как проваливалась - звонили на ресепшн и эти сломанные палки крест накрест вставляли обратно.
3. И самое главное! Нас заселили только 11 сентября, а не 9, как указано в брони туроператора. Отель сказал, что вина не их - мол, оператор только с 11 забронировал номер, а не с 9. Предложили прислать копию этой брони, я естественно согласилась. Дальше еще интереснее - сотрудники отеля резко передумали, они вроде как связались с туроператором и туроператор сам со мной свяжется и объяснит, что вина не отеля, а туроператора. Естественно, туроепратор не связался, поэтому я запросила копию брони повторно. 3 месяца пишу в отель, никаких документов высылать не хотят, на письма больше не отвечают.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2018