Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12266/265573/1784852_320x320.jpeg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.29 4 отзыва

Вилла Кристина

Вилла, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Вилла Кристина
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Вилла
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Заозерное Евпатория Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.29
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.29
рейтинг 2022
3.29
рейтинг 2021
3.29
рейтинг 2020
3.29
рейтинг 2019
2.72
рейтинг 2018
50%
  • 2 (50%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3.13 сервис
  • 3.25 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Вилла Кристина - 4
Iren Тюмень Турист 14.08.19

Вот подходит к завершению наш отдых в Заозерном, наша вторая половина отпуска пройдёт в Евпатории, об этом напишу позже. Итак, забронировала двухкомнатный номер через букинг. Отдыхаем в составе 6 человек (бабушка, дедушка и я с тремя детьми). В одной комнате стоит две односпальные кровати, там разместились бабушка с дедом. Во второй комнате я с детьми. Мы с дочками на большой двухспальной кровати, сыну предоставили раскладушку, удобную кстати. Питание: в стоимость проживания входят завтраки на 4, но мы не стали заказывать дополнительно так как всем нам вполне достаточно, порции большие. Первый день мы заказали обед и ужин тоже на 4-х. Но поняли, что еды остаётся слишком много. Мы забираем порции, которые остаются, в номер (есть холодильник). Поэтому решили заказывать только обеды и на ужин кушать то, что осталось в обед и например творог, пельмешки варили, пару раз заказывали в столовой на вечер пиццу. Стоимость комбо обеда 350 руб, ужин так же, но повторюсь, порции большие и например если отдыхает семья с двумя детьми, считаю что двух таких обедов вполне достаточно на всю семью. Готовят вкусно, разнообразно, голодными точно не останетесь. Так же есть кухня, где можно самостоятельно что то приготовить (вся необходимая посуда для этого имеется). За неделю нашего отдыха, нам поменяли постельное белье на третий день. В отеле везде чисто, порядок, ухоженная зелёная территория, приятная музыка, чистые бассейны. Для детей конечно отлично всё организовано, есть самокаты, толокары, игрушки, небольшая детская площадка, качель. Два бассейна, один из которых детский, куча кругов для купания, которыми можно пользоваться. Есть три взрослых велосипеда, можно взять в аренду если хотите покататься по окрестностям, а если нужно быстро съездить до магазина, разрешают взять бесплатно. Вечером бывает детская анимация, детям нравится, танцуют, играют. Внизу, в подвальном помещении есть детская игровая комната и бильярд. Вай фай работает отлично по всей территории отеля. До моря идти минут 10 медленным шагом, пляж песчаный, вход плавный, долго мелко, опять же для детей замечательный вход. Ах, да забыла ещё, в гостинице можно купить домашнее вино, нам понравилось и по цене даже дешевле, чем в магазине на разлив. В общем наши впечатления об отдыхе в Кристине очень хорошие, будем рекомендовать всем друзьям и возможно вернемся ещё, если будем в Крыму.
П.с: Ольга и Руслан хозяева отеля, очень доброжелательные, отзывчивые люди. Элементарная ситуация, у младшей дочки начался насморк, а капли мы не взяли с собой, вечером дед обратился к Руслану, он дал нам несколько бутыльков с каплями от насморка, мелочь, а приятно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: август 2019
Елена Екатеринбург Турист 06.06.18

Проживали в отеле Вилла Кристина в начале сентября 2017 года. Про посёлок можно озвучить, что вокруг всё практически неухоженное, без дорог и инфраструктур, пара мелких магазинчиков. В Крыму хорошо, но в данном случае я напишу отзыв только относительно отеля и его хозяев.
Обо всем по порядку:
Уровень обслуживания: Скажу кратко, его нет! но хуже всего, что в отеле ВОРУЮТ, причем свои, и друг друга прикрывают.
Так в один день, когда мы уехали на экскурсию (персонал знал, что нас не будет) у нас порезали чемодан и вытащили мелкие вещи из одежды! Зачем?? Зачем им наша одежда? Хорошо, что документы не вытащили.
Обратилась сразу на ресепшен, где были три сотрудника гостиницы. Мать хозяйки отеля (Ольги), не теряясь сразу начала всё сваливать на аэропорт и авиалинии, которыми мы летели. Я ей сказала, что это невозможно, мы прожили уже 5 дней и в неповрежденном состоянии чемодан был до сегодняшнего вечера. Дома чемодан был запакован плёнкой перед вылетом, распечатала его уже в номере, плёнка была целая и без повреждений, в том числе и чемодан был без разреза. Если бы это произошло в аэропорту, то вопрос на месте бы решался, написали бы заявление о порче имущества. Проверили, что в этот день была горничная в нашем номере и типа сделала “влажную уборку” (p.s. пыль до нашего заезда месяц не вытиралась, пепел от сигарет лежал в углу сан.узла около душевой кабины).Позже нам высказали, что уборка номера -дело рук самих проживающих, у них не 5-ти звездный отель и горничная одна на всех. А кто в этом виноват??? В итоге, все кто был на ресепшене бросились в защиту и авктивно высказывались типа какой смысл, какие мотивы и т.д. Я чужие мысли не читаю и не могу знать, что в голове людей происходит. Далее не было смысла что-то выяснять, эти бесконечные длительные и эмоциональные монологи матери Ольги. Мы приехали отдыхать, а не театр одного актёра смотреть и слушать в данном случае! Беседа с самой хозяйкой Виллы (Ольгой) тоже ни к чему не привела, тактичности нет вообще у неё (спрашивая о ситуации во время еды и при других отдыхающих). Про горничную Ольга сразу сказала, что она сегодня выходная и её не спросить, а мать Ольги утром говорила обратное – что поговорила с горничной. Какая тут правда??? Никто и не собирался решать наш вопрос, ну украли и украли, изрезали и изрезали.
Картину последующих дней не хочется обсуждать.
Тактика хозяев, что лучшая защита – это нападение и нежелание разбираться в ситуации.
Эпогей нашего пребывания – это был выезд. Отдали ключи от номера, в свой адрес я получила упрёк, что за весь период проживания я им не улыбалась. Кому и за что…. За порчу чемодана и мелкую кражу??? Выводы сделаны: после всего этого бреда и монологов в защиту своих родственных связей в этом отеле, лучше написать отзыв в интернете, что было озвучено матери Ольги. В итоге мать Ольги засвистев, орала, что убирайся отсюда, типа мы им ещё должны за то, что они нас кормили, поили и ухаживали за нами, что их бизнесу шесть лет и не мне ей что-то говорить. Бред!!! На весь этот цирк матери Ольги я ответила, что работая в туризме и гостиничном бизнесе люди не только деньги зарабатывают, но и себе репутацию. Она ответила, что её это мало волнует. Вот и показала мать Ольги себя с истинной стороны: сплошная агрессия, хамство и своё “милое, улыбчивое” лицо. Очень жаль, что эти сцены мы не сняли на камеру и не записали на диктофон. Хозяева и родственники Вилла Кристина улыбаются до тех пор, пока у вас не появятся претензии…..а потом вся сущность и всё “гостеприимство” показано в нескольких сценах их местного театра.
Кухня и питание на Вилле Кристина: Брали завтрак, обед и ужин, о чем в дальнейшем пожалели. Проблема в том, что рядом нет никаких кафе, да и магазины не в шаговой доступности.
Кухня – проходной двор для всех, кто работает на этой Вилле, в том числе обсуждают отдыхающих. Ребята, где гигиена???? Кошка на кухне гуляет, мухи летают в столовой.
Сама еда как в пионерском лагере.
На сайте виллы было указано, что они придерживаются здорового питания.
Каша - это просто название в меню, по факту - ложка гречи (или рис вместе с манкой) и слой молока в 3-4см. Вареники с картошкой, которые просто плавали в масле (фото прилагаю). Во все блюда добавляют, чуть ли не половину поварешки масла. В меню была заявлена выпечка, в последние 5-ть дней это было либо 2 шт печенье Топленое молоко либо один пряник.
В сух паёк (на экскурсию) нам положили немытые огурцы!!! Это вы, кто говорил о здоровом питании…не стыдно???
Может по мнению хозяев "виллы" это и есть здоровое питание. Еще не могу не написать один занимательный момент, перед открытием столовой сотрудница продавала пакеты с сухариками. Лучше бы хлеб докладывали на обед и ужин.
Ни в коем случае не берите там питание!!! Хотя, хозяева "постарались" для отдыхающих, они убрали все чайники, микроволновки и все ради того, чтобы все питались только у них!!!
Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе отеля и Вы решите хотите ли жить в этой "гостеприимной вилле".
Если возникнут вопросы, готова на них ответить.

P.S.: хозяева тщательно следят за всеми отзывами, если есть негативные, то сразу их удаляют со всех возможных сайтов.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2017
Irishka001 Воронеж Турист 17.07.17

Отдыхали в июле - семьей с маленьким ребенком (2,5 года). Отель находится в активно застраивающемся поселке. Очень удобное размещение - номер был удобным, достаточно просторным и чистым. Ребенку дали детскую кроватку, что однозначно нам облегчило проживание. Цена нас вполне устроила. в самый сезон мы платили с трехразовым питанием 3800 в день. До моря далековато - минут 15 пешком. С маленьким ребенком непросто - устает. Но многие просто ездили на пляж на машине. Пляж достаточно чистый, не пустынный. При желании можно заплатить за лежак, зонтик... в общем, все для вас за ваши деньги. Есть магазинчик с фруктами и всякой мелочовкой, которая может понадобиться на пляже. До Евпатории в аквапарк на машине доезжали за 15 минут. На мой взгляд совершенно недолго. Ночью тихо, музыка нигде не орет, спокойно спали с открытыми окнами (правда комаров немало, но мы брали с собой фумигатор). Питание нам понравилось. Все были сытыми и к тому же, за 10 дней блюда не начали повторяться. Единственный минус - в номере нет фена и на ресепшене его не оказалось - его кто-то забрал в номер. А так, с удовольствием приедем еще!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: июль 2017
Вячеслав Москва Турист 06.07.16

Красивый отель-на этом все!
Из минусов:`
- дерут деньги за все,что можно: трансфер из аэропорта-2000руб,что почти в два раза дороже,чем предлагают!
- сервис только,пока вы заезжаете,потом начинают открыто грубить,хамить и полностью игнорировать ваши просьбы.
- еда дорогая и отвратительная, но пользоваться микроволновкой нельзя!!! Ее спрятали от гостей,чтобы они не покупали и не грели сами себе еду,тем самым снижая доходы столовой. Чайник один на ресепшене-в Крыму 21 век!!!
- белье меняют только после напоминания на 5-6 день после заезда,
-анимация-это просто без комментариев: мальчик и девочка лет по 18 кривляются перед детьми минут 20 и все на этом,
- персонал совершенно не тактичен. Спокойно обсуждают гостей при других гостях.
-вокруг отеля стройка,поэтому на всех форм только двор и номера показаны.
Мы очень сильно пожалели,что поехали с детьми в этот отстойник! Никому ничего не советую и не отговариваю,возможно,что-то изменилось после ругани с хозяевами и кучи жалоб в контролирующие органы.
Если Вы поехали туда,то переночевать вполне реально там. Все остальное время советую проводить в Евпатории (конечно же,если вы не приехали отсыпаться)) ).
Всем хорошего отдыха и не бойтесь ругаться с ними и защищать свои права. Крым-дикий край,увы,но цивилизованным он долго не будет. В следующий раз только за границу!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2016