Официальное название | Safir Sharm Waterfalls Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 401 номер |
Год открытия | 2000 отелю 25 лет |
Местонахождение | Рас Ум Эль Сид Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Только из отеля. Честным отзывом будет - это не отель для отдыха! Инфраструктура - главный бассейн с морской водой и все что вокруг находятся в состоянии капитального ремонта, идет реальная стройка, работает строительная техника, на дороге к морю кучи песка, обломков бетона. Район ветреный и море часто закрыто, поэтому бассейн с морской водой очень важно. На соседней территории идет строительство отеля и там еще серьезнее - целый день гул экскаваторов, самосвалов, отбойных молотков. Пляжа в отеле как такового нет - небольшой пяточек у моря на 10 зонтов, остальное площадки на скалах. В лучших традициях Адлера и Анапы пенсионеры и тетушки бальзаковского возраста места занимают в 6 утра, к 8 часам свободных мест уже нет. Риф есть, но огорожен по территории метров на 50. Да и еще эксклюзивно от 5* пляж без кабинок для переодевания!!! Анимация и вечерние программы никакие от слова совсем, развлекайте себя сами. По питанию и размещению ничего особенного на уровне бюджетного отеля.

Приехали в отель, сразу странно то, что не довозят до ресепшена, надо метров 150 идти по пеклу. Единственный плюс отеля — понимают русский язык почти все, больше тут вы не найдете.
Еда в отеле:
Не знаю кто тут видел разнообразие еды, тут этого от слова нет совсем. Типичная столовка, пресная еда, все мясо — сухое, про овощи вообще промолчу. Из фруктов, яблоки да груши. Внимание. В ресторане нет горячего шоколада, кофе. Только один черный чай и юппи.
Сейчас работает только 1 ресторан и 2 алякарта, на пляже кроме баров ничего нет. Снек бара тоже нет. Из алкоголя нормальное только пиво, хайникен.
Море:
Мертвый риф, плавать можно в квадрате 100 на 15 метров. Тут не нужны ласты, смотреть тут НЕЧЕГО!
Понтон — ужас, с него упасть как нефиг, по волнам его кидает, ты идешь будто бухой. Здесь нет живности, пару рыбок одного вида и все. В Хургаде будет в разы красивее, нежели чем тут. Лежаков нет, лежишь под вонючим сеном, будто ему 100 лет.
Номера:
Представьте, что вы в 2000 году приехали в Сочи, в пансионат. Стоит отметить, номер большой, но он настолько старый. Дверь нормально не открывается, стучит. Вся мебель старая, прокуренная. Приборка — одно слово, а чаевые тут выпрашивают только так. Не уйдут пока не дашь хотя бы рубль.
Сейчас я рад, что мой рейс на сутки перенесли, и тут я потрачу меньшее количество времени. Отель подойдет для бабок и дедов, которым пофигу на состояние отеля.

Из плюсов: Большая территория, ухоженная, зеленая. Несколько пляжей с отличными "зонтами" из не знаю какого высушенного растения-красиво и укрывают от солнца хорошо. Два бара на пляжах, в одном из них бутылочное пиво, соки-нектары из пакетов (мой любимый из гуавы). Бары у бассейнов, лежаков хватало. Есть СПА, делала медицинский массаж, за 7 раз 200 $. Главный ресторан большой, места всегда можно найти, убирают оперативно, на просьбы отзываются, никаких вопросов. Кухня понравилась, разнообразно, очень вкусные сладости в большом ассортименте, фрукты - финики, бананы, яблоки, дыня, мандарины, лайм и др. Я лично предпочитала протертые супы, картофель обжаренный крупными дольками, жаренная курица, иногда рыба, рис, творожный сыр, помидоры и конечно финики и сладости. Кофе из машины приличный. Очень удачный номер 2707 на 1 этаже с видом на море и рядом с рестораном. Удобные матрасы и подушки. Сейф не подводил. Карточки от номера открывали исправно. После анимации несколько раз была дискотека для взрослых. На поздний приезд и ранний отъезд выдавали сухпаек. Не было слишком надоедливых продавцов-зазывал.
Минусы: Вся центральная часть территории занята стройкой, шум слышен на пляже. За территорией лавки-магазины надо идти минут 15. Не хватает лежаков и зонтов на пляже, но можно обратится к работникам, притащат. Старенькие номера, не на 5 конечно. В 1-й день показалось, что из санузла пахнет канализацией, потом толи привыкли, толи запах исчез. Когда получали полотенца отдали 2 карточки и нам выдали 2 шт, когда уезжали, принесли 2 полотенца, но карточку отдали только одну, вторую не "нашли". Благо на рецепции нам поверили и отпустили с богом.
Общее впечатление от отдыха по прошествии времени положительное.

Мы наконец-то вернулись в Египет. Это наше 7 посещение. Очень рады, что выбрали этот отель. Наш рейс задержали с вылетом на 6 часов, но здесь нас ждали. В графе размещения у нас было указано - без определенного вида, это огорчало, но не сильно, ведь в отзывах написано, что многим повезло и их заселяли в номера с видом на море. А вот странным показалось, что на ресепшн нам предложили этот самый вид на море, но с доплатой 10$ в сутки. Мы отказались, доплачивать лишнюю сотку при том, что ты живешь на пляже - нет смысла. В итоге нам выдали ключи от номера в главном корпусе, на 1 этаже с выходом к бассейну. С этим, я считаю, очень повезло. Рядом ресторан.
Я, когда еду отдыхать, всегда распечатываю письмо для менеджера отеля с сайта ТопХотел. Это не всегда помогает, некоторые смотрят на меня, как на ....., в общем не все в курсе, если это ресепшн, а вот если его отдать на стойку Gest Ralation, то на руках не носят, но в первый день, пока об этом помнят, интересуются всем, что связано с нами. Обычно приносят в номер тарелку с фруктами (комплимент от отеля). Спасибо за это!
Номер огромный. Мебель, как у всех, но представляю, как это было роскошно раньше лет на 20, сантехника работала исправно, убирали чисто и каждый наш приход в номер интересовались, всё ли в порядке? Со звукоизоляцией было все в порядке. Никто не мешал, если по коридору с хохотом и грохотом перемещались дети, то хорошо, что им весело, а мы потерпим.
Море нас встретило не так, как персонал, 3 дня с утра с моря дул ветер и до 11-12 часов пантон был закрыт. Место под зонтиками занимали перед завтраком. Весь поход до пляжа и обратно в ресторан занимает 15 минут. Зарядка полезна. А проблема с местами на пляже, это не проблема отеля, она общая проблема везде. Я, правда пыталась посчитать зонтики на пляже, у меня получилось 75, хотя число не стационарных, а переносных с каждым днем росло. Жалоб к понтону нет, поскольку во многих отелях он такой же. При сильном ветре - это тяжело и мне даже было страшно, при штиле - замечательно.
Питание в отеле, это выше всех похвал. Я такого не видела нигде (отдыхала на 4 континентах). Птица - перепела на гриле, запеченные цыплята (именно цыплята), индейка, УТКА. Про остальные блюда из мяса подробно написано в других отзывах. Каждый день разнообразие, все перечислять не буду. Красная рыба на завтрак была, но для тех, кто ее не проспал. Шведский стол он такой, сметают все, что даже не нужно в таком количестве, что не влезет. Разнообразие во всем. Фрукты - яблоки красные и зеленые (их резали и они лежали в емкостях с водой, их никто не таскал из ресторана), апельсины резанные, дыня, мандарины (сладкие), финики, бананы, изюм, персики (не дозрелые) и в последний день мушмула. И вишенка на торте - это ПАСХА. Такого праздничного стола я не ожидала. Сколько вложено души и труда. Какое уважение к православным. Спасибо огромное!!!
Хотелось, конечно увидеть бассейн, НО..., хотя в переписке с отелем, мне писали, что к 15 апреля стройка будет закончена. Не судьба. Эта стройка не мешала, его никто не строил, все замерло, зато стоят соседний отель. Вот где грохот и пыль. Гостям, которым достаются номера в корпусах, начинающихся с цифры 3, не смотря на вид на море, думаю не очень комфортно. Надеюсь, что это не надолго.
Не хватило информационного буклета, который обычно лежит в номере, о режиме работы ресторанов, баров, пунктов выдачи полотенец для пляжа и т.д. Не хватило информационных указателей на территории. Туалет на пляже искали 3 дня.
Очень порадовала служба доставки багажа из номера при выселении. Её надо заказать не ренсепшн. Это удобно сделать, когда узнаем время выезда из отеля на стойке информации туроператора. Отель каскадный и не всем под силу тащить чемодан вверх по горке. Я была свидетелем, когда сотрудники этой службы дождались автобуса, который отвозит гостей в аэропорт и багаж погрузили в автобус.
Спасибо за отдых! Процветания отелю!
