Официальное название | Iberostar Laguna Azul 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 814 номеров |
Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | Iberostar Hotels & Resorts - 94 отеля |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Начну по порядку.
1) летели Аэрофлот, прилетели с ребенком, заселили в номер с видом на плесень и открытым канализационным люком, спустя сутки переселили в более менее номер. Вода в номерах будто из под крана с запахом давно стоявшей воды в бутылках грязных с ржавчиной.
2) территория отеля большая, красивая, в некоторых местах ведутся работы еще, из 4 бассейнов работает только один большой и маленький в стороне за корпусом. Много растений, территория ухоженная (спасибо садовникам)
3) бассейн чистят
4) работа бара-на троечку.
5) отношение к русским в перекусочной у входа на пляж-отвратительное!!
6) пляж на 3, раз в 3 дня трактор проезжал чистил, на этом всё. С лежаками все норм.
7) ну а теперь вишенка-это еда. Разнообразия никакого. Если едете с детьми-то выбирайте другой отель. Чтоб накормить ребенка, связывались через управляющего и просили шеф-повара готовить хотя б чистые спагетти. Все Очень пересоленное. Каш нет от слова совсем. Супы 2 вида(с пачкой соли). Из фруктов гуава и папайя, перед уездом вынесли арбуз зеленый и яблоко (его разобрали за секунду, за 10 дней единственный раз принесли). И да, тараканы кухню не покидают. Не удивляйтесь, если встретите, накладывая еду себе.
Гиды в решении проблемы особо не помогают, им все равно.
7) Итог:за такие деньги (370к) ехать сюда не стоит. Очень пожалела. Самый худший отдых.



Отель неплохой, но есть много но...
Заселялись ночью, номер дали убитый, с мизерным напором воды, запахом сырости и плесени в номере. Переселили только за доп плату..
По питанию как и везде на Кубе...
Разочаровал пляж, едем ради океана, но тут прям плакала. Вход в океан в острых камнях, ребёнок поранил ногу... Все время работала техника, трещали трактора прям на пляже. Возможно вопрос с чисткой пляжа уже решён, но на тот момент это было очень большим разочарованием.
Персонал, официанты молодцы, стараются.
Уборка посредственно, полотенца меняли редко, хоть и просили. Постельное один раз.
Анимация лёгкая, не напряжная. В лобби каждый вечер живая музыка.
Территория красивая, есть где прогуляться.
Рестораны а-ля карт среднячок, понравился японский, советую сходить хотя-бы ради шоу поваров, которые действительно старались с весёлой и красивой подачей.
Ещё расстроило частое отсутствие любимых коктейлей (пина колада была только 2 дня на пляже( кофе периодически пропадал, кола тоже..
Басейн тоже был на ремонте (работала только половина), но нам он и не нужен, мы прилетели на океан)
Мы на Кубе не впервые, понимаем, что многое из перечисленных недостатков, зависит не от отеля, но хотелось бы в отеле 5 звёзд чуть большего...

16 дней ))))Океан,пляж,ром и сигары.Остальное все плачевно но терпимо.
Готовят на карибский лад.Но поесть найти можно.
Фрукты ели ананас с мороженым тут самый вкусное новерно.С тестом не дружат,это точно.
Алярд еда то что и в основном ресторане,толко подача красивая.
Номер нормальный.Ключ не сразу срабатывал.
Уборка была.Все отлично.
Только вещи на кровати не оставляйте могут подумать что это подарок,(у них так принято)Написали записку.Извенилась и вернула вещь.А так ни чего не проподало все на месте было.
Все обсирают этот отель,но много здесь иностранных гостей и они отдыхают нормально.
Просто куба это не про сервис.
Анимация стандартная.Вечерние программы были.
На экскурсию ездили только на залив свиней ,тоже норм.Ром там тоже льетсят рекой.
БЫЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ.Всем Кубинцам этого заезда Привет.
Огромное спасибо ПАО Роснефти Сечину И.В. за предоставленую путёвку.