Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12240/37902/2193136_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.37 37 отзывов

Grand Astoria (Гранд Астория) 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Astoria (Гранд Астория) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 1914 отелю 110 лет
Расположение отеля
Местонахождение Феодосия-центр Феодосия Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2024
4.37
рейтинг 2023
4.37
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
66.67%
  • 24 (66.67%) рекомендуют
  • 2 (8%) воздержались
  • 10 (42%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.53 питание
  • 36 всего оценок и отзывов
  • 34 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 37
Алексей Санкт-Петербург Турист 25.09.21

Хороший старинный отель . Отдыхали неделю, все понравилось . Номер достаточно удобный, супериор, которые теперь , переименовали в комфорт . В номере все необходимое - ванна, кондиционер , шкаф с минисейфом, диван, кресло, телевизор и туалетный столик. Большая кровать. Окно с балконом, выходили на фассад , стеклопакеты исключали любой шум. Очень хороший и приветливый персонал и горничные-всегда чисто и постоянно убираются, белье меняли два раза.
Гранд "Деникин" неделю пытался убить нас своими порциями . Все очень вкусно .
Единственный недостаток - далековато до песчанного пляжа - километр, а до центральных городских ,а тем более диких- только на маршрутке или такси.
Оператор "Библио-Глобус" - все прошло без нареканий, отель первый по пути из аэропорта и последний в аэропорт - очень удобно. Очень хороший гид - Руслан.
Сам аэропорт , очень контрастный - мрачная и темная зона прилета и светлая и зеленая зона вылета .
Отдых удался однозначно, повезло с погодой и всем остальным.
Спасибо .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2021
Владимир Санкт-Петербург Турист 14.09.21

Был в данном отеле в рамках тура по Крыму 2 дня.
Очень хорошее расположение, в самом центре города. Рядом вокзал, торговые ряды. До рынка местного идти примерно минут 10.
До набережной достаточно перейти улицу. Было холодно, не купался, но вода в центре города не особо чистая, для купания придется пройти дальше.
Куча ресторанов, в выборе питания проблем не будет. Сам отель предлагает обеды и ужины, не пользовался.
Хороший интернет, проблем не было.
Номера чистые, не убитые, в номере холодильник и телевизор, фена нет. На этаже кулер с водой и утюг.
Здание хоть и старое, но после ремонта и за ним следят.
Питание однообразное на завтрак, но как и везде. Кофе, чай, колбаса, сыр, омлет, каша. Все съедобно.
О минусах.
Здание старое, 5 этажей, лифта нет. Потолки высокие. Если у вас тяжелые чемоданы, то готовьтесь к нагрузкам. У меня был номер на 5 этаже и в самом конце коридора.
Теперь самое плохое.
Отель построен в форме круга, во внутреннем дворе завели собаку. Тем, у кого окна выходили на улицу повезло, тем же у кого во двор, как и у меня, выспаться не удалось. Собака не мелкая, гавкала все 2 ночи, просыпался постоянно. Стеклопакетов на окнах нет, шум в колодце отеля разносится очень хорошо. На замечание про собаку, не реагировали, было сказано "это наш пес". Персонал заботится о собаке больше, чем о гостях отеля. Отдых в данном отеле был испорчен, не рекомендую.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Ермакова Ольга Северск Турист 15.08.21

Добрый день! Мы уже неделю отдыхаем в Гранд Астории! Больше всего довольны расположением отеля!! Центр, от моря и пляжа 50м. Самая тусовка это здесь! Отель рядом с жд вокзалом, иногда на площадь приезжает ярмарка, можно фруктов купить недорого.
Номер у нас эконом, все скромно, но чисто. Фен можно попросить на ресепшн, дадут на все время отдыха. Чайника нет, но на каждом этаже кулер. Холодильник, телевизор, кондиционер, душевая кабина, кувшин со стаканами. Мебель скромная, но все в приличном виде. Балкона нет, но сушить можно на сушилках, которые стоят в коридоре. Также на каждом этаже есть гладильные доски. Окна выходили во двор, не очень презентабельный вид, но зато не слышно громкую музыку и гуляющих!
С уборкой мы не совсем поняли через сколько дней они убирают, обычно мусор забирали, туалетную бумагу оставляли, но если повесить табличку с просьбой уборки, то все уберут. Белье меняют через 3-4 дня. Кровати не очень удобны, жестковаты, подушки тонковаты.
Завтрак был в кафе Деникин, хороший выбор на любой вкус: два вида каши, нарезка сыр, ветчина, колбаса, салат овощной, овощная нарезка, сосики, люля кебаб, блины с мясом или с творогом, когда макароны с мясом, когда цветная капуста в сметане, омлет на пару, отварные яйца , творожная запеканка с различным топпингом: сметана, сгущенка, джем, можно сделать тосты, стоит тостер, всякие печеньки на выбор, хлопья с молоком, два вида фруктов, творог, чай и кофе из кофемашины (очень вкусно). Вобщем голодными точно не будете! Все вкусно! Персонал отеля и кафе Деникин молодцы! Очень доброжелательные и прислушиваются к своим туристам! Есть услуга заказа трансфера в аэропорт. Единственное что мне не понравилось, что нам с дочерью никто не предложил помощь по поднятию чемоданов на 5 этаж, лифта ведь нет, здание старинное. На ресепшене в основном молодые люди, но видимо мы с дочерью произвели впечатление сильных девушек , что помощь нам не нужна😁.
Рядом с отелем куча кафешек и ресторанов! Мы ели в Фазенде, но там выходило обед 1000 р. на двоих, выбор хороший, ели еще в Лимоне, небольшая кафешка рядом, здесь выбор поменьше, но дешевле, очень все вкусно и порции большие.
Здание нашего отеля историческое и на мой взгляд самое презентабельное на всем побережье! Лично мы довольны отдыхом в этом отеле и если снова приедем в Феодосию, то только в этот отель!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: август 2021
Klawiya Москва Турист 27.07.21

Ездила работать. Очень красивое старинное здание в самом центре. Десять минут до рынка, три минуты до вокзала. Высокие потолки, красные ковровые дорожки. вай-фай на всей территории отеля. Была приятно удивлена дружелюбностью и оперативностью персонала.
В номере шкаф, кондиционер, мини-холодильник... тааазииик). Все необходимое, но двери в коридор пластиковые, слышимость невероятная! Номера уставшие. Почеркушки от обуви даже на стенах. Я не знаю, что делают господа отдыхающие и зачем, но это факт. Полы ходят ходуном. потому что под коврами доски.
Завтрак был включен. Завтрак типа "шведский стол". Яйца нескольких видов, нарезка, хлопья, блинчики с начинкой, творог, овощи. В целом, вполне прилично.
Отель оставил хорошее впечатление.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2021
Влади Жанна Екатеринбург Турагент 17.06.21

Ещё раз хочу поблагодарить сотрудников отеля за теплый, дружеский приём.
Люблю старые отели. Старые не те, что с отвалившейся штукатуркой и заклеенными скотчем окнами. А те, которые находятся в зданиях, являющимися памятниками архитектуры. Здания с историей, с особой атмосферой.
Собираясь на отдых в Феодосию, пересмотрели множество отелей. Главный критерий - цена/качество и моё жизненное кредо. Я всегда, в любой поездке, стараюсь жить и наполнять свой отдых, а значит и свою жизнь, атмосферными местами, зданиями и произведениями искусства. Новые отели, это тоже хорошо. Современный дизайн, красивые интерьеры, зеркала, пространство, дежурные улыбки персонала. Но нет в этих отелях ощущения гармонии, всепоглощающего счастья. Нет души.
Увидев на сайте отель Гранд Астория, ни секунды не думала. Он, и только он!
Чуть позже, всё же решила почитать информацию об отеле. Нет, я не ошиблась!
У отеля интересная история. В разные годы в нём гостили знаменитые личности. . Гостей было много.
Поэтому, сегодня, особая гордость отеля - номера: "Айвазовский", " Деникин", "Гагарин", " Шаляпин".
Интерьер отеля, его стиль не унёс меня в начало 20 века, но, кое-что оставил потомкам. Отель отвечает современным требованиям. В каждом номере душ-кабинка, удобная мебель, телевизор, холодильник, индивидуальная система климат- контроля. В холле стоят сушилки для белья, утюжельные доски и современные куллеры. Для гостей отеля бесплатный Wi-Fi.
А ещё, у отеля прекрасный ресторан.
Помните фразу: "кадры решают всё". Сотрудники отеля и ресторана лучший тому пример. Они не только профессионалы своего дела, четко исполняющие обязанности, они всегда готовы прийти на помощь, даже если эта помощь не входит в должностные обязанности. Например, "вылечили" мой телефон от болезни Альцгеймера. За это им особая благодарность. Оставаться без связи на чужбине, в моём возрасте просто опасно.
Я рада, что не ошиблась с выбором отеля.
Вам процветания, успехов, гостей в достатке.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021