Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/42754/345007_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.29 561 отзыв

The Three Corners Sunny Beach Resort 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название The Three Corners Sunny Beach Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Three Corners Hotels & Resorts - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.29
рейтинг 2024
4.29
рейтинг 2023
4.29
рейтинг 2022
4.29
рейтинг 2021
4.29
рейтинг 2020
72.98%
  • 335 (72.98%) рекомендуют
  • 70 (21%) воздержались
  • 54 (16%) не рекомендуют
  • 4.39 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.23 питание
  • 527 всего оценок и отзывов
  • 519 от туристов
  • 8 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Анимация
4.3 Сервисы для детей
4.2 Номера
3.9 Удобная парковка
3.7 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 561
Ольга Ракина Москва Турист 21.11.23

The Three Corners Sunny Beach Resort 4*- Хороший бюджетный отель. Ничего особо выдающегося в нем нет. Разве что только очень доступная и оправданная цена. Один из вариантов когда хотите не переплачивать но в целом получить неплохой отель. Хотя свои нюансы в отеле есть. Территория средних размеров. Хорошее дизайнерское озеленение. Есть три основных бассейна. Один общий, один только для взрослых и третий бассейн с тремя горками и горками для малышей. В целом для бюджетного отеля все неплохо и можно даже сказать хорошо! В плане питания все нормально. Не ожидайте большого выбора но и голодными из ресторана вы точно не уйдёте. Главное при покупке тура обратите внимание на то в какой категории номеров вам стоит остановится. Стартовая категория номеров это Comfort Room номера маленькие 25–27 кв. Это почти 40% номерного фонда. Еще одна категория номеров это Premium Room 27 кв. м - это 50% номерного фонда. Они совсем чуть дороже. Но лучше доплатить и взять номера категории Standard 32 кв. м. Таких номеров немного они считаются семейными. Но разница в цене не особо ощутимая. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Единственный реальный минус отеля это его место расположения. Северная часть Хургады это окраина с недостроями и больше ничего. Выходить погулять за пределы отеля смысла нет вообще! Но мета для прогулок достаточно и на самой территории) Анимационные мероприятия в отеле тоже хорошо разнообразили наш отдых. По пляжу вопрос спорный. Здесь мелко как и везде в северной части так что купаться вам придется с пирса. Для нас это не было проблемой. Но тут кому как. Есть очень простенький риф. Рыбок мало. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Мы отлично отдохнули! Отель нам очень понравился!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Боломожнова Нина Самара Турист 17.02.23

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: январь 2023
Светлана Кемерово Турист 02.09.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2010
Светлана Кемерово Турист 02.09.21

Очень классный отель. Отдыхали с друзьями 8 человек. Территория, море, персонал, еда все на отлично.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2010
Александра Ростов-на-Дону Турист 28.08.19

Отдыхали с 10.04.15 по 18.04.15, две семейные пары без детей.
Хороший отель, за исключением УЖАСНОГО персонала, понравилось все. Семейный тихий, спокойный отдых, молодежи нет, половина всех туристов женщины кому за 50. Много европейцев, много арабов, треть русских.
В приложении фото на пляже и зеленой территории - соседний отель Тритон, у бассейна - Санни Бич.

ПЛЮСЫ:

+ быстрое ЗАСЕЛЕНИЕ по приезду (но нами был преподнесен презент на ресепшн - русская водка и "Аленка")
+ новый отель, хорошие НОМЕРА, хоть и маленькие, но вся мебель новая;
+ возможность пользоваться территорией СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ ТРИТОН, что является огромным плюсом;
+ ЕДА - вкусная и разнообразная. Египет славится пресной едой, но только не в этом отеле, обычные салаты и гарниры умудрялись приготовить лучше, чем в первоклассном ресторане. На обед и ужин говядина, курица, рыба (тушеная или запеченая) и помимо этого каждый раз блюда на гриле (мясо, рыба, креветки, кальмары). Много фруктов (финики, гуава, дыня, апельсины, грейпфруты, яблоки, даже клубника и физалис!!) Нет очередей за едой (как во многих отелях).

МИНУСЫ:

- отсутствие АНИМАЦИИ, весь "движ" проходил в отеле Тритон. "Мертвые" девушки-аниматоры утром выдавали "дикие" танцы, и на этом все заканчивалось. Нам лично было все равно, мы сами себя развлекали неплохо, но остальным людям этого явно не хватало. Был дартц, боча, водная гимнастика, зарядка и вечернее "шоу" с тремя плоскими шутками. Вот и все. Даже не было ВОЛЕЙБОЛА потому что мяч, якобы, лопнул о пальмы!!!!! Неделю ждали менеджера, чтобы купить мяч, в итоге парни из Польши купили мяч и мы играли с ними, а менеджера так и не было. Был один активный аниматор (темнокожий парень, не знаю имени, он там один). Для детей нет ничего, кто собрался с детьми - вам не сюда.

- отсутствие ПЛЯЖА: нет захода в море, пляж длинной метров 20, лежаков штук 40, и 5 лодок на берегу, которые периодически уплывали/приплывали и был ужасный запах топлива.... Пляж был в соседнем отеле Тритон - вход в море глубокий, сразу глубина, есть небольшой пирс, где можно нырять. Мест мало, к 8 утра везде полотенца, некоторые умники занимают в 6 утра лежак, а потом передумали загорать и сидят в номерах, поэтому по правилам отеля нельзя занимать лежаки полотенцами, так что смело скидывайте их, если нет никого в течение 20 минут - собственно мы так и делали!

- отсутствие сооружений против ВЕТРА. Опять-таки они были в соседнем отеле Тритон - и на пляже было заграждение и у бассейна. Вот там и можно было нормально загорать. Естественно, что в некоторых районах Хургады ветра все время, но там был такой сильный ветер, и к тому же очень холодный, что без заграждений никак. В 4 часа пляж был пустой, в море мало купались, т.к из-за ветра было холодно, хотя температура воздуха днем была 36 градусов.

- нет ресторанов АЛЯ-КАРТ. Точнее есть один, Chez Pascal, и то платный. И вообще ресторан всего один, и на завтрак, и на обед, и на ужин.... это очень странно, почему владельцы не сделали хотя бы один Аля-карт, чтобы разграничить людей на территории и просто для разнообразия. Надеюсь, в будущем они задумаются. Конечно это не большой минус, но наличие 2 ресторана не помешало бы)

- ну и главный минус - ПЕРСОНАЛ. УБОРКА раз через раз. В РЕСТОРАНЕ администратор (ну или по крайней мере строил из себя самого главного и умного, высокий, чернокожий, худой и с усами) вечно подбегал со своими замечаниями: то тарелку не туда поставили, то кофемашину включили не так, то смотрит сколько и чего вы берете, то взглянули на него криво, самое неприятное, что он запретил обедать на террасе!! Не разрешил выйти на свежий воздух, якобы все должны есть в помещении, хотя терраса для этого и предназначена: там салфетки, столовые приборы и выход из ресторана, причем день назад с мужьями мы там обедали, а когда пришли вдвоем с подругой - запретил и встал в дверях. Просто, потому что так захотел. В БАРЕ на ПЛЯЖЕ наливали напитки один в одни руки. хотя бармен видел, что нас четверо. Не наливал ничего дважды, пока не принесешь ему обратно стакан. Кстати стаканы очень маленькие (120-150 мл). Один из смотрителей пляжа не разрешал лежаки ставить на проходе, хотя другие смотрители разрешали, потому что мест вообще свободных не было. Подбегал, пытался их отставить, потом понял, что без вариантов, и ходил мимо что-то на своем арабском бормотал.
БАРМЕНЫ вообще наглые все, видят, что с мужем, с кольцом, все равно имеет наглость, заигрывать если одна подходишь, просишь налить напиток, он еще и ломается! Вобще все до тошноты назойливые, со своими "Привет друг, как дела? как зовут? Глаза красивые".

И в заключении нашего отдыха случился СКАНДАЛ на ресепшене.
Стоим мы с чемоданами, ждем трансфер, ключ от номера сдали в 12.00. В 14.00 нас просят подойти на ресепшн, администратор держит в руках полотенце, и говорит: "Вы должны заплатить 20$ за полотенце, оно испорчено" (обычное белое, банное полотенце и 20$!!!!!).
Объясню в чем дело: я брюнетка, когда мою голову, естественно остаются небольшие следы на полотенце от краски. Итак всю неделю я благополучно мыла голову, они меняли нам полотенца каждый день без проблем, но почему то в последний день они решили предъявить нам претензии за это! Конечно мы говорим, что полотенце не испорчено, вы всю неделю их меняли и отстирывали полотенца, и это вы тоже постираете. Сказали платить не будем, и вообще денег нет. Они все требовали 20$, собрался весь персонал, весь ресепшн, охранникк, уборщики, даже хостес из ресторана прибежал. Нас не выпускают, автобус ждет. Более того, не выпускают и наших друзей, к которым претензий не было. Пытались украсть чемоданы. Сказали будут вызывать туристическую полицию, мы говорим: "Вызывайте". Мы им предложили деньги на химчитску, они говорят нет, давайте 20$. Очень грубо вели себя администраторы Мухамед, Эдель или Эдем и еще один худощявый и кудрявый, которому кстати говоря мы и передали презенте, когда заезжали. Они орали, толкались, пытались схватить за руки, тыкали в грудь мужа пальцем, провоцировали на драку наших мужей, не выпускали нас, хватали наши сумки и т.д. Конечно был рядом представитель Пегаса, который был переводчиком в этой полемике. Мы ему все объясняем, а он говорит: "Ребят вы ничего не докажите, сейчас приедет туристическая полиция и вас оштрафуют, лучше заплатите и все". Мы говорим, что подождем полицию, потому что увидев причину их вызова, они скорее оштрафуют этот отель. В итоге они все стоят кучей, переговариваются, и представитель Пегаса демонстративно достает 20$, в местной валюте, и говорит, что заплатит за нас. Мы благополучно уехали.

Итак конечно, это чистой воды обдираловка, иначе они в первый раз сказали бы про полотенца, что нельзя так делать. Да и предеставителю Пегаса зачем отдавать свои 20$ за туристов??? Конечно он знал, что это развод, что все европейские туристы и возрастные гости ведутся на это, дабы не раздувать скандал дальше и не дожидаться полиции, он и заплатил. Когда мы уехали, естественно ему вернули ему эти 20 баксов, но факт остается фактом, хотели развести нас, да и не только нас.... Вобщем хотелось бы, чтобы Мухаммеда, Эделя и всех прочих наказали. И прислушались бы хоть к одному замечанию.

Рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2015