| Официальное название | Olimpos Beach Hotel by RRH&R 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Kolesnikova Yulia
Москва
Турагент
отель выбирали по принципу никакой анимации, центр Кемера и первая линия. все что хотели получили. отдыхали в составе мама, бабушка и 2 маленьких ребёнка, важно было отсутствие бассейна, что бы купаться в море аа не сидеть у бассейна. номер на первом этаже, просторный и комфортный, кондиционер работал исправно, приятно порадовало его расположение, на кровати не дул, за весь отпуск никто не заболел, не простудился и не отравился ! еда простая,понятная и свежая. завтраки скромные а вот обеды и ужины хорошие и качественные! особенно для 3* была и рыба и мясо, дети ели все, без капризов и походов в кафе! на пляже достаточно шезлонгов, да они впритык друг к другу но для всех места хватало. мы несколько раз ходили на песчаный пляж Moon, довольно близко. экскурсии брали напротив у Коли, все качественно и вовремя. хочу отметить дружелюбие и сервис в отеле, ребята всегда помогали, горничные убирали хорошо,дали дополнительные полотенца на пол в ванной, что бы не ходить по плитке детям, мне очень понравился отель и с удовольствием приеду ещё!!!
ЕЛЕНА
Минск
Турист
Наталья Ванеева
Турист
Прекрасный 3-х звездочный отель с русскоговорящим персоналом. Выбираю его 5 раз и не разу не пожалела. Разнообразная вкусная еда: супы, курица, много овощей и фруктов, тортики. Спиртные напитки достаточно хорошего качества для тройки. Очень нравится вид с обеденной террасы. Номерной фонд не новый, но довольно чистый. Ежедневная уборка, вежливый персонал. Раз в неделю живая музыка с танцами - этого вполне достаточно. Месторасположение шикарное - первая береговая линия и жара так сильно не ощущается. Отель для тихого семейного отдыха. Хочу сказать большое спасибо охране отеля, обслуживающему персоналу и огромная благодарность управляющему отеля Осману за слаженную работу и дружный коллектив.
Kseniya
Минск
Турист
Останавливались с подругами в этом отеле в Июле и приехали снова в Сентябре. Хочу поделиться отзывом, чтобы напомнить людям, что вы приезжаете в хорошие «три звезды», а не в роскошную «пятерку».
Читали перед поездкой негативные отзывы, в основном от пенсионеров, и теперь понимаю, откуда они берутся. Всё просто: если вы планируете целыми днями сидеть в отеле, выискивая пыль на полке и требуя уровня сервиса пятизвёздочного ALL-inclusive за свои три звезды, то вам точно не сюда.
Я была в разных странах, объездила половину Европы и я знаю о чем говорю и что я пишу. Гостеприимству и качеству обслуживания как в Турции многим нужно поучиться.
А вот если вы, как и мы, — молодые и активные, для которых отель — это просто удобная и недорогая база для сна и утреннего завтрака, обеда, ужина, то всё идеально. Отель в самом центре Кемера, до соседних деревень (Гейнюк, Бельдиби, Кириш и тд.) или до Анталии можно добраться на городском автобусе, который отправляется возле башни.
Мы весь день гуляли, ездили на экскурсии, загорали на море, вечерами иногда ужинали в городе, ходили по кафешкам и на дискотеки. И для этих целей он — прекрасен, особенно расположение отеля! Чистая кровать, горячий душ, работающий кондиционер. Какие еще могут быть претензии? Нам было просто некогда искать минусы, которых для нашего формата отдыха и так нет. Ведь вся красота Турции за пределами отеля.
Так что ориентируйтесь не на тех, кто вечно всем недоволен в четырёх стенах, а на свой ритм. Для насыщенного отдыха и экономии бюджета — отель просто супер!
Если вы ищете отель у самого моря, то не прогадаете.
Главные плюсы, ради которых стоит выбрать этот отель:
Персонал — это просто золото!
Это самая сильная сторона отеля. Все сотрудники — от администраторов на ресепшене до официантов и уборщиц — невероятно приветливые, улыбчивые и всегда готовы помочь. Отмечали день рождения подруги, помогли по нашей просьбе в мелочах организации.
Заблудился? Объяснят и покажут. Нужен совет по экскурсии? Подскажут без навязывания и посоветуют фирмы, куда можно обратиться. Осман-главный талисман отеля, не знаю как он все успевает, но всегда всем поможет и чувствуешь себя не просто «постояльцем», а желанным гостем. Огромная им благодарность за эту атмосферу и работу!
Идеальная близость к морю.
От выхода из отеля до пляжа — буквально 50 шагов (30 секунд и вы на пляже). Это невероятно удобно. Утром не нужно планировать поход на море, ждать трансфер, можно просто выйти с крыльца и уже море. Забыли что-то в номере? Не проблема, сбегал и принес. Пляж чистый, галька, море прекрасное. Лежаки бесплатные, в отеле выдают полотенца для лежаков.
Номер у нас был хороший. Уборка проводилась, белье и полотенца менялись регулярно. Кондиционер работал исправно. Мебель простая, но все в отличном состоянии. То есть есть всё самое необходимое для сна, отдыха и подготовки к пляжному дню. После экскурсий или целого дня на море было очень приятно возвращаться.
Территория и питание.
Территория небольшая, нет огромных парков и аквапарков, но для того, чтобы посидеть вечером с бокалом вина или выпить чашку чая, — вполне хватает прекрасной террасы с видом на горы и море. Питание, возможно есть моменты, которые стоит скорректировать, но в целом еда простая, но всегда есть свежие овощи, фрукты, мясное и гарниры. Ни разу не остались голодными. Для «трех звезд» кормят более чем разнообразно.
Про минусы (а их для нас, по сути, и нет):
Честно говоря, выделить какие-то существенные минусы не могу. Все, с чем мы столкнулись, — это не минусы, а особенности отеля категории «3 звезды».
· Нет своей огромной территории с анимацией до полуночи? Да, но мы за этим и не ехали.
· Нет бассейна с горками и ресторана на 10 видов кухни? Конечно, нет, это же не «пятерка».
· Номер стандартный, без джакузи и халатов? Естественно.
· Скучно в отеле? По четвергам живая музыка, а если выйти из отеля, музыка на каждом углу каждый день.
Отель полностью соответствует своей звездности! Он не обещает роскоши, но дает за свои деньги несоизмеримо больше: душевное отношение и прекрасную локацию у моря.
Кому НЕ подойдет этот отель
Этот отель — не универсальный вариант, и чтобы не было разочарований, честно скажу, кому здесь, скорее всего, не понравится.
1. Тем, кто ждет «пятизвёздочного» сервиса и роскоши. Если вам жизненно необходимы халаты и тапочки, дизайнерский ремонт в номере, брендовые средства в ванной и шведский стол на 50 блюд — это не сюда. Вы переплатите за ожидания, которые отель категории 3* по определению не может оправдать.
2. Людям, которые планируют весь отдых провести на территории отеля. Если вы не любите далеко уходить от бассейна и ваша главная цель — (all-inclusive) с утра до вечера, с анимацией и бесконечными перекусами, то здесь вам будет скучно. У отеля скромная территория и базовое питание.
3. Семьям с маленькими детьми, которые ищут «детский рай». Здесь нет аквапарка, анимации с клоунами, игровой комнаты. Ребенку может быть просто нечем заняться, если постоянно находиться в отеле.
4. Пенсионерам или очень спокойным парам, для которых отель — главный курорт. Как верно подметили в других отзывах, если вы целый день проводите в отеле, вы неизбежно начнете замечать те самые мелкие «недочёты» (простая мебель, маленькие стаканы, цикады, которые шумят на деверьях рядом с отелем, скромный выбор еды), которые для активного туриста просто не имеют значения.
Короче говоря, отель не подойдет тем, кто делает из отдыха проверку отеля на соответствие высоким стандартам.
Итог: Мы прекрасно отдохнули и получили именно то, что хотели: море, солнце, загар и позитивные эмоции от общения с персоналом и обзавелись новыми друзьями в Кемере. Если вы цените душевность, бюджет и расположение, то этот отель — ваша история. Однозначно рекомендую и с удовольствием вернусь снова.
Отдыхали с 24.09 по 14.1з.
Были сомнения, ехать ли в этот отель, настолько противоречивые отзывы были. Но мы критически относились к негативнм отзывам, а зря. Польстились на близость к морю, а это, как оказалось,единственный плюс этого отеля.
Приехали в обед, было предложено 2 варианта, 1ый или 5ый этаж. Мы выбрали последний. Номер оказался тесным, кондиционер старый и с неохотой включался, а под утро и совсем сломался.
На следующий день за соответствующую доплату дали номер на 2ом этаже с видом на море. Огромная комната, шикарный вид, 5тиметровые потолки, но отсутствие вентиляции в ванной комнате , как, по словам отдыхающих,снижало эффект.
Убиралась в номере Инна, добросовестно и регулярно, смена белья и полотенец тоже устраивала.
Мы не графья и не князья, но такая однообразная скудная еда встретилась первый раз за 12ую поездку в Турцию.
За 3 недели 4 раза была рыба, 5 раз куры, иногда пересушенные. В другие дни были соевые котлеты и наггетсы, так любимые 20кратным отдыхающим {удалено модератором} из Брянска. Приходилось отдыхать в "тройке" отель "Нар"в 2020г, где {удалено модератором}, и мы убедились, что "олимпос"не идёт ни в какое сравнение ...
Окончательно добило увиденное-сборщица посуды вылила из ведёрка в ёмкость айран, затем набрала в это ведро воды из водопроводного крана, расположенного на раздаче и вылила в ёмкость с айраном, перемешивая чем-то эту смесь.
И самое возмутительное-{удалено модератором},ночной сторож, иначе назвать его не могу, в обязанности которого входит наблюдение за порядком ночью, активно участвует каждую ночь в посиделках с нетрезвыми постояльцами, очень громко разговаривая с ними и ничуть не препятствует нарушению ночного сна приезжих.
Мало того, на высказанныю нами претензию и обещание отразить это в отзыве об отеле и надеждой на то, что хозяин отеля примет меры в отношении такого служащего, он снизу в окно нам кричал, что сейчас поднимется и поговорит с нами.
А утром этот работник, {удалено модератором}, принимал активное участие в подготовке завтрака в одежде, в которой он находился всю ночь и, наверняка, неоднократно заходил в туалет и другие служебные помещения. Перемешивая ложкой пищу в ёмкостях в сомнительной чистоты одежде с рукавами, думаем, он немало уронил пыли и бактерий нам в еду.
Отдельное обращение к чемпиону по посещаемости этого отеля {удалено модератором} из Брянска, постоянно проводящему время в баре со стаканом спиртного в руке.
Вас на пляже мы видели лишь несколько раз. Даже утром в 6-7 часов, вы уже сидите за столом, с неразлучным стаканом пива, хотя бар открывается в 10 часов. Понятно, что это привелегия 20тикратного посетителя этого отеля.
Конечно, для Вас всё хорошо, трезвой оценки Вы не можете дать.
Я не трезвенник, и один раз с Вами за столом выпивал и беседовал , и впечатление сложилось однозначное.
Не советую этот отель