| Официальное название | Olimpos Beach Hotel by RRH&R 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
ЕЛЕНА
Минск
Турист
Kseniya
Минск
Турист
Останавливались с подругами в этом отеле в Июле и приехали снова в Сентябре. Хочу поделиться отзывом, чтобы напомнить людям, что вы приезжаете в хорошие «три звезды», а не в роскошную «пятерку».
Читали перед поездкой негативные отзывы, в основном от пенсионеров, и теперь понимаю, откуда они берутся. Всё просто: если вы планируете целыми днями сидеть в отеле, выискивая пыль на полке и требуя уровня сервиса пятизвёздочного ALL-inclusive за свои три звезды, то вам точно не сюда.
Я была в разных странах, объездила половину Европы и я знаю о чем говорю и что я пишу. Гостеприимству и качеству обслуживания как в Турции многим нужно поучиться.
А вот если вы, как и мы, — молодые и активные, для которых отель — это просто удобная и недорогая база для сна и утреннего завтрака, обеда, ужина, то всё идеально. Отель в самом центре Кемера, до соседних деревень (Гейнюк, Бельдиби, Кириш и тд.) или до Анталии можно добраться на городском автобусе, который отправляется возле башни.
Мы весь день гуляли, ездили на экскурсии, загорали на море, вечерами иногда ужинали в городе, ходили по кафешкам и на дискотеки. И для этих целей он — прекрасен, особенно расположение отеля! Чистая кровать, горячий душ, работающий кондиционер. Какие еще могут быть претензии? Нам было просто некогда искать минусы, которых для нашего формата отдыха и так нет. Ведь вся красота Турции за пределами отеля.
Так что ориентируйтесь не на тех, кто вечно всем недоволен в четырёх стенах, а на свой ритм. Для насыщенного отдыха и экономии бюджета — отель просто супер!
Если вы ищете отель у самого моря, то не прогадаете.
Главные плюсы, ради которых стоит выбрать этот отель:
Персонал — это просто золото!
Это самая сильная сторона отеля. Все сотрудники — от администраторов на ресепшене до официантов и уборщиц — невероятно приветливые, улыбчивые и всегда готовы помочь. Отмечали день рождения подруги, помогли по нашей просьбе в мелочах организации.
Заблудился? Объяснят и покажут. Нужен совет по экскурсии? Подскажут без навязывания и посоветуют фирмы, куда можно обратиться. Осман-главный талисман отеля, не знаю как он все успевает, но всегда всем поможет и чувствуешь себя не просто «постояльцем», а желанным гостем. Огромная им благодарность за эту атмосферу и работу!
Идеальная близость к морю.
От выхода из отеля до пляжа — буквально 50 шагов (30 секунд и вы на пляже). Это невероятно удобно. Утром не нужно планировать поход на море, ждать трансфер, можно просто выйти с крыльца и уже море. Забыли что-то в номере? Не проблема, сбегал и принес. Пляж чистый, галька, море прекрасное. Лежаки бесплатные, в отеле выдают полотенца для лежаков.
Номер у нас был хороший. Уборка проводилась, белье и полотенца менялись регулярно. Кондиционер работал исправно. Мебель простая, но все в отличном состоянии. То есть есть всё самое необходимое для сна, отдыха и подготовки к пляжному дню. После экскурсий или целого дня на море было очень приятно возвращаться.
Территория и питание.
Территория небольшая, нет огромных парков и аквапарков, но для того, чтобы посидеть вечером с бокалом вина или выпить чашку чая, — вполне хватает прекрасной террасы с видом на горы и море. Питание, возможно есть моменты, которые стоит скорректировать, но в целом еда простая, но всегда есть свежие овощи, фрукты, мясное и гарниры. Ни разу не остались голодными. Для «трех звезд» кормят более чем разнообразно.
Про минусы (а их для нас, по сути, и нет):
Честно говоря, выделить какие-то существенные минусы не могу. Все, с чем мы столкнулись, — это не минусы, а особенности отеля категории «3 звезды».
· Нет своей огромной территории с анимацией до полуночи? Да, но мы за этим и не ехали.
· Нет бассейна с горками и ресторана на 10 видов кухни? Конечно, нет, это же не «пятерка».
· Номер стандартный, без джакузи и халатов? Естественно.
· Скучно в отеле? По четвергам живая музыка, а если выйти из отеля, музыка на каждом углу каждый день.
Отель полностью соответствует своей звездности! Он не обещает роскоши, но дает за свои деньги несоизмеримо больше: душевное отношение и прекрасную локацию у моря.
Кому НЕ подойдет этот отель
Этот отель — не универсальный вариант, и чтобы не было разочарований, честно скажу, кому здесь, скорее всего, не понравится.
1. Тем, кто ждет «пятизвёздочного» сервиса и роскоши. Если вам жизненно необходимы халаты и тапочки, дизайнерский ремонт в номере, брендовые средства в ванной и шведский стол на 50 блюд — это не сюда. Вы переплатите за ожидания, которые отель категории 3* по определению не может оправдать.
2. Людям, которые планируют весь отдых провести на территории отеля. Если вы не любите далеко уходить от бассейна и ваша главная цель — (all-inclusive) с утра до вечера, с анимацией и бесконечными перекусами, то здесь вам будет скучно. У отеля скромная территория и базовое питание.
3. Семьям с маленькими детьми, которые ищут «детский рай». Здесь нет аквапарка, анимации с клоунами, игровой комнаты. Ребенку может быть просто нечем заняться, если постоянно находиться в отеле.
4. Пенсионерам или очень спокойным парам, для которых отель — главный курорт. Как верно подметили в других отзывах, если вы целый день проводите в отеле, вы неизбежно начнете замечать те самые мелкие «недочёты» (простая мебель, маленькие стаканы, цикады, которые шумят на деверьях рядом с отелем, скромный выбор еды), которые для активного туриста просто не имеют значения.
Короче говоря, отель не подойдет тем, кто делает из отдыха проверку отеля на соответствие высоким стандартам.
Итог: Мы прекрасно отдохнули и получили именно то, что хотели: море, солнце, загар и позитивные эмоции от общения с персоналом и обзавелись новыми друзьями в Кемере. Если вы цените душевность, бюджет и расположение, то этот отель — ваша история. Однозначно рекомендую и с удовольствием вернусь снова.
Отдыхали с 24.09 по 14.1з.
Были сомнения, ехать ли в этот отель, настолько противоречивые отзывы были. Но мы критически относились к негативнм отзывам, а зря. Польстились на близость к морю, а это, как оказалось,единственный плюс этого отеля.
Приехали в обед, было предложено 2 варианта, 1ый или 5ый этаж. Мы выбрали последний. Номер оказался тесным, кондиционер старый и с неохотой включался, а под утро и совсем сломался.
На следующий день за соответствующую доплату дали номер на 2ом этаже с видом на море. Огромная комната, шикарный вид, 5тиметровые потолки, но отсутствие вентиляции в ванной комнате , как, по словам отдыхающих,снижало эффект.
Убиралась в номере Инна, добросовестно и регулярно, смена белья и полотенец тоже устраивала.
Мы не графья и не князья, но такая однообразная скудная еда встретилась первый раз за 12ую поездку в Турцию.
За 3 недели 4 раза была рыба, 5 раз куры, иногда пересушенные. В другие дни были соевые котлеты и наггетсы, так любимые 20кратным отдыхающим {удалено модератором} из Брянска. Приходилось отдыхать в "тройке" отель "Нар"в 2020г, где {удалено модератором}, и мы убедились, что "олимпос"не идёт ни в какое сравнение ...
Окончательно добило увиденное-сборщица посуды вылила из ведёрка в ёмкость айран, затем набрала в это ведро воды из водопроводного крана, расположенного на раздаче и вылила в ёмкость с айраном, перемешивая чем-то эту смесь.
И самое возмутительное-{удалено модератором},ночной сторож, иначе назвать его не могу, в обязанности которого входит наблюдение за порядком ночью, активно участвует каждую ночь в посиделках с нетрезвыми постояльцами, очень громко разговаривая с ними и ничуть не препятствует нарушению ночного сна приезжих.
Мало того, на высказанныю нами претензию и обещание отразить это в отзыве об отеле и надеждой на то, что хозяин отеля примет меры в отношении такого служащего, он снизу в окно нам кричал, что сейчас поднимется и поговорит с нами.
А утром этот работник, {удалено модератором}, принимал активное участие в подготовке завтрака в одежде, в которой он находился всю ночь и, наверняка, неоднократно заходил в туалет и другие служебные помещения. Перемешивая ложкой пищу в ёмкостях в сомнительной чистоты одежде с рукавами, думаем, он немало уронил пыли и бактерий нам в еду.
Отдельное обращение к чемпиону по посещаемости этого отеля {удалено модератором} из Брянска, постоянно проводящему время в баре со стаканом спиртного в руке.
Вас на пляже мы видели лишь несколько раз. Даже утром в 6-7 часов, вы уже сидите за столом, с неразлучным стаканом пива, хотя бар открывается в 10 часов. Понятно, что это привелегия 20тикратного посетителя этого отеля.
Конечно, для Вас всё хорошо, трезвой оценки Вы не можете дать.
Я не трезвенник, и один раз с Вами за столом выпивал и беседовал , и впечатление сложилось однозначное.
Не советую этот отель
Миняева Елена Юрьевна
Екатеринбург
Турист
Два раза в год мы с подругами отдыхаем в Турции. Кемер- это лучшее место. Море, горы, сосны, песок. Отель Олимпус выбрали для себя давно и не собираемся менять. Все что надо для недельного отдыха. Первое- это конечно- расположение. Кто любит море, как люблю его я, тот меня поймет. 20 секунд.... И вот оно море. Особенно утром. Сделал заплыв и быстро в номер- горячий душ. Перышки почистил, пришел на завтрак. Сидишь на открытой веранде и опять любуешься морской гладью. Завтрак- нормальный. Яйца, зелень, овощи, сыры, колбасы. Только для моих подруг каши были очень сладкие. Но это мелочи. Номера чуточку уставшие, но это ерунда. Зато чисто. Девочки каждый день убирают, моют, красоту наводят. Если вы хотите получить полный релакс, то записыаайтесь в хамам, возьмите курс массажей, распишите все дни. Соседние отели Ланкора и Викинг предоставляют эти услуги. Целый час, начиная с пальчиков ног, и заканчивая массажем лица. Божественно. Обед как везде. Зато ужины в этом году были замечательные. Я полюбила баклажаны в кляре. Хотя баклажаны не ем. А какие были перепелки? Так так отель небольшой, то нет очередей. Все тихо, спокойно, размеренно. Каждый год встречаем людей из Челябинска, Томска, Красноярска, с которыми раньше отдыхали. А мы- это 6 человек из Екатеринбурга. С нами приезжают девочки из Нижнего Новгорода. Стараемся подгадывать отпуск и в Турции, в Олимпусе встречаемся. А расположение нашего любимооо отеля!!! Центр города. Аптеки, шопинг. Там уже тоже многих знаем. Везем подарочки. Знайте, что русские девочки, что живут и работают в Турции- любят нашу селедку.
Ну и отдельное, громадное спасибо Осману, управляющему и всей его команде. Без них бы не было нашего замечательного отдыха!!! В мае планируем вернуться
Вот и закончилась 20-я поездка в Олимпос. Предыдущая была в июле .Все в отеле практически не меняется с 2017 года ,когда он стал Olimpos Beach Hotel by RRH&R 3*.Только становится лучше, постепенно отремонтировали номера подновили главную "улицу", установили пирс (жалко два шторма его вывели из строя .Вообщем я сюда приезжаю как на дачу, вокруг практически все знакомые лица ,если не знакомые то познакомимся! Многих встречаю не первый год, в этом отеле. Управляющий отелем Осман все делает для того чтобы людям было комфортно ,но бывают люди с такими претензиями, что диву даёшься ,они думают что опять приехали в 5*. Рецепшен круглосуточно русскоязычные ребята. Так же и ночной менеджер Илдрай всегда ночью на посту охраняет спокойствие отдыхающих, тоже решает проблемы! Яблоки, арбуз ,грейпфруты ,мандарины, апельсины, бери сколько хочешь! Еды всегда хватало и тушеные овощи и кура и наггетсы и была отличная летучая рыба .По напиткам водка ,джин, виски ,пиво 4°,коктейли разнообразные. вино красное и белое . На ночь (может кто захочет )в холодильном шкафу сыр- брынза ,огурцы помидоры ,фасованный маргарин и джем, хлеб! Если будет возможность ,то с радостью приеду на следующий год !