| Официальное название | Club Marco Polo 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 530 номеров |
| Год открытия | 1989 отелю 36 лет |
| Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Алексей
Москва
Турист
Отдыхал в Марко поло третий год подряд. Всегда беру сентябрь.
В основном беру из-за отличного пляжа и хорошего питания. Раньше не было ощущения скученности в отеле.
Сначала негатив, потом описание отеля.
Что не радует - не адекватная портье Екатерина. Образец пассивной агрессии в разговоре.
Портье Екатерина работает очень медленно. Начала обслуживать нас, тянула время: ходила туда-сюда, долго смотрела в монитор без действий. За это время другой сотрудник заселил 2 другие пары. Екатерина специально отправила нас в ужасный номер: раздельные кровати, протёртые стены, не включающийся душ, грязная дверь. Кажется, номер был не нашей категории. Сказала прийти в 9 утра для смены номера, но ведь номера только в 12 освобождаются! Старший менеджер принял нас только в 12 и переселил в нормальный номер нашей категории.
Кроме того, в 17.30 уже изрядно проголодались, вылет был утром. Когда запросили информацию по фудкортом, отправила нас не верным маршрутом:
- по её словам, надо было от ресепшена направо и успеть до 17.30
- по факту налево и до 18
При нас она же нахамила другому постояльцу. У него был поздний выезд в 20 часов, он об э том не знал. Она его выселила в 17.30:
- У меня поздний выезд, сдаю номер
- У вас выезд до 20, сейчас 17.30
- Тогда я ещё останусь, спасибо
- Нет, я вас уже выселила
Формально она права, но если подумать - совсем не дружелюбно. И вот так везде.
Разговаривает резко, с вызовом, старается создать проблемы и спровоцировать на агрессию.
При выселении иные сотрудники были заняты, Екатерина была свободна. Но стояла в стороне, игнорировала меня.
Питание
Основной ресторан и шведский стол - прекрасны. Разнообразно, свежо, вкусно!
В течение дня работают иные точки, с фруктами, мороженым, шаурмой, бургерами, аналогом крошки-картошки, пиццей и прочим. Достойно, рекомендую.
Питание а-ла карт
Из 4 ресторанов осталось только 2 - турецкой и средиземноморской кухни.
При повторном заселении можно бесплатно сходить в турецкий.
Вкусно, красиво, рекомендую оба. Цена за двоих $40.
SPA
Отличный, но недешевый вариант. Делают всё классно. Я снова уснул на массаже. Можно оплатить переводом на российскую карту.
Анимация
Разнообразная, не плохая. Много знакомых по прошлым годам шоу с некоторыми изменениями.
Территория
Ухоженная, открытая, много живности. Индюки по утрам клянчат еду.
Пляж
В центральной части заменили часть общих лежаков на платные павильоны. На последние очередь несколько дней.
При мне на стойке GR (Guest Relashions) возмущались этим иные клиенты. Да и видно было, как люди искали хоть 1 свободный лежак.
Пляж убирают, у т.ч. от камней. Уборка стала хуже, по утрам стало легко найти брошенные с вечера бутылки/стаканчики.
Номера
Зависит от номера к номеру.
В первый раз попали в ужасный номер - продранные обои, облитая краской дверь, ревущий кондиционер, сломанные дверки душевой кабинки. И главное - сломанный кран, не работала ручка включения душа!
Утром переселили в другой номер. Гораздо лучше. Всё работало, чисто.
Уборка почти без нареканий, кроме пропажи вещей:
- сначала было 2 халата и только 1 пояс к ним
- потом унесли оба халата, оставили один
- далее унесли тапки, не оставив замены
- и т.п. мелкие проблемы
Каждый раз обращались к GR, вопрос решался. Не быстро, обычно после напоминания.
Guest Relashions
Стараются, работы у них много, к сожалению. Приходилось обращаться несколько раз, что бы у них поднялся приоритет по моим вопросам. Один раз пришлось зайти к старшему менеджеру. Пустяковый вопрос, зато сразу пошло движение, без передаточных звеньев.
Работают приветливо почти все, стараются помочь. Помнят в лицо.
Можно и нужно запрашивать бумажную форму обратной связи! Нет смысла просто ругаться на GR или менеджеров. Нужно доводить обратную связь до руководства и аналитиков.
Спасибо, что вспомнили о моем повторном визите в отель. Благодаря этому получил комплимент от отеля и бесплатный проход в ресторан турецкой кухни.
Кристина Кристина
Ростов-на-Дону
Турист
Отель нормальный но не вау!!! Самая сильная сторона отеля это питание!!! Уборка в номере странная! Если походить немного босиком, ноги прям черные как по углю ходили!Мини бар за неделю ни разу не пополняли, хотя заявлено каждый день! Но нам это не критично! Брали в холодильниках что нужно в номер из напитков!Море теплое, лежаки на первой и второй линии занимают с 6 утра наверное! Почти все русские отдыхают, видели немного немцов! На обед и ужин люди прям бегут как с голодного края!!! Накладывают полные тарелки и сбивают с ног прям!Алкоголь не вкусный, игристое гадость! Пили в основном пиво в бутылках!!! На отель цена завышена!!! Поеду туда еще раз!??? Скорее нет! Если будет цена адекватная, то может и поеду! А так на один раз!!!
Алексей
Уфа
Турист
Отдыхали в марко поло с 13 по 22 сентября, трое взрослых и подросток. В Турции были 10 раз, мне есть с чем сравнить и марко поло меня приятно порадовал.
Приехали в отель рано утром, отдали документы, номера небыло, мы и не расстроились, для этого у нас вещи всегда в отдельном чемодане. Прям рядом с ресепшеном переоделись и пошли завтракать и знакомится с отелем. Пришли заселяться уже в третьем часу.
1. Номер. Номер с новым красивом ремонтом. У нас был семейный (1519), повезло, что попался с видом на море. Убирались в номере ежедневно, меняли полотенца, мыли полы. Ежедневно пополнялся мини-бар: вода, соки, молоко, пиво, газировки.
2. Территория. Территория большая и ухоженная, по ней очень приятно гулять. Множество растений, хвойных деревьев, есть гамаки, скамейки, по территории ходят курочки, индюки, много кошек, один раз встретили черепаху.
3. Еда. Самое главное и интересное в этом отеле так это еда, она на высшем уровне! Ежедневно была красная рыба, ростбиф, на ужин морепродукты, суши, роллы, раки. Вкусные десерты, что бывает не так часто в отелях: шоколад, очень вкусные чуррос и чизкейки, пончики, пирожные. В основном ресторане есть несколько точек, где самостоятельно можно налить свежевыжатые и пакетированные соки, взять газировки или воду, налить чай/кофе, самого утра доступно пиво, а с обеда и вино.
Около бассейна подавали пиццу с большим количеством сыра, бургеры, картошку фри, луковые кольца, шаурму. Весь день доступно мороженое. Есть также гезлеме. Ближе к вечеру открываются очень вкусные вафли с фруктами (персик, клубника), шоколадом и орешками.
В баре наливают импортный алкоголь, не нужно отдельно его просить, просто уточняют какой именно налить, очень приятные бармены.
Также на территории есть кофейня с вкусным кофе и пирожными. Очень удобно, что у баров и кафе есть электронное меню, где все можно посмотреть и выбрать.
4. Пляж. Пляж длинный, в начале галька, а потом песок, заходить можно и без обуви.
Нам лежаков всегда хватало, но если будет переполнен отель, то проблемы, я думаю, могут возникнуть. Есть небольшой аквапарк еще на территории, пару раз туда ходили.
5. Сервис. К нему нет претензий, на просьбы всегда реагировали быстро. В основном ресторане сразу убирали столы и накрывали заново. Там нет обслуживания официантами, но есть несколько централизованных точек самообслуживания, что очень удобно, никого не нужно просить принести какой-то напиток, захотел -подошел и взял, сколько хочешь.
6. Анимация. Были аквааэробика в бассейне, в море, зумба, дартс, но аниматоры не навязчивые, что приятно. Вечерами было мини-диско, потом шоу-тайм: живой оркестр, певцы, танцы, шоу каскадеров – большая часть из шоу понравились. Потом начинается дискотека на пляже, где играют русские песни. Раз в неделю пенная дискотека тоже около пляжа.
7. Так же мы брали машину в аренду. Ездили в г. Каш, пляж Капуташ, обехали все развалины и бухты с пляжами. Если кому интересно, не берите машину на территории. Выходя из отеля, налево идете до первых торговых палаток на правой стороне, там есть rent a car. За 45$ в сутки там отличные условия.
8. В день выселения узнал про продление номера, стоимость 250 евро. Слово за слово и разговорился с управляющим, и он без всяких доплат продлил номер до 15 часов.
Отель рекомендую. Как и в каждом отеле минусы можно найти, но у нас настрой был отдыхать, а не искать изъяны.
Мария
Екатеринбург
Турист
Очень сильно люблю Турцию, но первый раз за 25 лет она оставила грустное послевкусие.
1. Заселение. В отеле оказались в 11 утра сказали ждать стандартно до 14.00, на руках годовалый ребенок с температурой, но всем абсолютно пофигу что с тобой происходит иди гуляй по отелю пользуйся всем, но да согласна, что это мои проблемы и есть правила, НО есть отели, которые входят в положения гостя и всегда рады хоть чем то помочь, здесь с самого порога никто не хотел помогать, даже встречать никто не вышел по приезду из трансфера, хотя всегда сотрудники встречали с улыбками и уже закладывалось настроение на отдых. В итоге заселили в 13.30 и то из-за града моих слез и ребенка. Заселили на 2 этаж, где надо каждый раз поднимать коляску с ребенком, очень же опять внимательные сотрудники. Балкона не было, чисто сушилка и стулья при входе в номер.
2. Уборка. Никогда в жизни опять же ни в какой стране я не мыла пол в номере, здесь он был черный как подошва от обуви. Обратились в сервис по работе с гостями - там не помогли, но еще и обвинили, что мы испортили полотенце и помыли им пол и оно теперь черное. С этого хамства вообще даже не было слов. Когда обращались по потери вещи нам тоже не хотели помочь, а ответ был из серии, что мы им должны эту вещь найти. Вы конечно молодцы, что отстаиваете отель, но как-бы немного помощи хотелось бы, если к вам обращаются. В итоге сами встретили на этаже уборщицу объясняли ситуацию с ребенком, что он ползает и руки черные, на третий день спасибо этой женщине нам она помыла пол с хлоркой. В мини клубе детском также все грязно, пол тоже черный, страшно ребенка запускать в шарики, которые годами видимо никто не обрабатывает. Качели все старые уставшие.
3. Еда и напитки. Это единственное что соответствует звездам 5. Тут нет никаких нареканий, все вкусно, разнообразно. Только благодаря шефу этот отель держится еще.
4. Пляж. Очень большой, но из-за огромного потока туристов лежаков куча и некуда шагнуть, все просто лежат друг с другом и некуда отодвинуть лежак от чужого человека хоть на 10 см даже
5. Вечерние программы есть, отвесные стандартные, как во всех отелях, потом начиналась дискотека играли все русские треки
6. Территория большая, ухоженная.
Вокруг отеля погулять негде, одни заброшенные отели, скоро и Марко Поло ждет такая судьба, если они не изменят отношения к сервису. Знакомым этот отель не порекомендовала и вам тоже не советую, если много классных отелей в Турции, после которых и хотелось возвращаться в эту страну, сейчас желания такого нет. Цена качество вообще не совпали, как и ожидания с реальностью.