Туристическое агентство Валери тур https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10004/4994/1234306_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.42 2 155 отзывов

Club Marco Polo 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Club Marco Polo 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 530 номеров
Год открытия 1989 отелю 36 лет
Расположение отеля
Местонахождение Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2025
4.46
рейтинг 2024
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
82.75%
  • 1449 (82.75%) рекомендуют
  • 174 (12%) воздержались
  • 128 (9%) не рекомендуют
  • 4.35 размещение
  • 4.29 сервис
  • 4.63 питание
  • 1881 всего оценок и отзывов
  • 1832 от туристов
  • 49 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.6 Анимация
4.2 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Club Marco Polo 5* - 2 155
ElenaNNN Нижний Новгород Турист 05.12.25

Отдыхали вдвоем с 17-летней дочерью в июле 10 дней. Отель понравился. Главная его фишка -питание! Очень вкусно и огромное разнообразие. Импортный алкоголь в ассортименте. Большая удобная красивая территория. Номера все нормальные. Парк стандарт только подальше от всего, но и это 5 минут до моря, бассейна, ресторана. При заезде бесплатно подняли категорию номера с супериора до премиум. Супер удобно расположен номер. Очень все близко. Минута до моря и ресторана. Вечером немного слышен шум от дискотеки. Но не критично. С закрытым балконом спать не мешало. Если нужна полная тишина, нужно бронировать супериор или стандарт. Вечерние шоу хорошие. Днем анимация нормальная, но ненавязчивая. Дочери 17 лет было очень интересно. Там быстро все знакомятся и прекрасно общаются. Молодежи такого возраста много. С поездками за кожей, мехами, с экскурсиями и хаммамом никто не приставал. Хочешь-пожалуйста, не хочешь-отдыхаешь спокойно. Море чистое, ротавируса не было. Правда, дня три приносило мусор к берегу, видимо с яхт, неприятный момент. Обслуживание в ресторане сводится только к уборке посуды. Да и вообще уборка в номере не везде идеальна по отзывам отдыхающих. У нас убирались нормально в принципе, полотенца меняли ежедневно. Но вот постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. И на балконе, если не попросишь, не убирались. Все возникающие вопросы с уборкой или с чем-то другим решались моментально, если написать гестам. Где-то прочитала, что Марко Поло это ооочень вкусная конфета в простой обертке. Вот соглашусь. Очень верное сравнение. Отель хороший, комфортный. А уж гастрономическое удовольствие от еды вам будет точно обеспечено!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2025
alex450-61-63 Москва Турист 11.11.25

Летели из Москвы Пегасусом не кормили совсем . Точно уже не помню но по моему воду не давали то же. Чистого лета до Анталии ровно 4 часа. От аэропорта до отеля ехали полтора часа. В отеле были около часа дня заселили сразу без проблем в номер суперриор 1147 на втором ряду от моря на втором этаже с хорошем видом на полянку . Вечером во время концертов было не очень шумно но днем солнце жарило со страшной силой. Ресторан был в полминуты ходьбы. Пошли в фут корт так как завтрак уже был окончен там шаурма бургеры картофель фри и что то еще пиво эфес стоит тут же в холодильнике 0.25 л бери сколько хочешь. Да пиво есть еще бэкс 033 . миллер и бад но это уже нужно брать в баре дают то же сколько хочешь хочешь откроют не хочешь открывать не будут.В баре виски есть фирменные и есть бейлис наливают порционно из металлических рюмочек то ли 40 толи 50 мл. Пляж большой заход в море каменистый больно . купались с пирса. Лежаки очень близко расположены друг к другу это конечно большой минус но их много так что место можно найти всегда. Бассейн холодный холодней чем море около бассейна хотелось бы побольше зелени.Была еще небольшая палатка с гезлеме все откладывали посещение но когда захотелось она 1 октября взяла и закрылась. жаль. Да еще если смотреть на море слева была кофейня и вроде круглосуточное кафе для тех кто поздно приезжает. На концерты не ходили что там было неизвестно. До аквапарка не дошли. Да номер был хороший все работало ничего не текло и ключ завис только один раз. Ресторан это отдельная песня . Каждый день салаты с тунцом салаты с лососем . лосось нарезанный кусочками соленый и копченый копченая говядина хумус спаржа артишоки еще масса разных салатов . раза два были креветки маленькие средние и большие в этот день я их объелся теперь наверное год не буду на них смотреть. Мясо говядина индейка курица люлякебаб очень вкусный баранина пальчики оближешь рыба дорадо сибас каждый день и стейки лосося на гриле. Здесь же различные вкусные пирожные . Вино красное розовое и белое . красное самое плохое мы пили белое которое можно брать самим сколько угодно оно в бутылках в холодильниках объем вроде 0375. Вообщем отель неплохой рекомендую к посещению. Но самое интересное было позже . В день нашего отъезда забрали нас в 3 часа дня где то в 5 мы были в аэропорту самолёт у нас был в 20 20 . часов в 9 или в 10 нас загрузили в самолет ждали взлета целый час потом нас выселили и отвезли обратно в аэропорт . И ничего не говорили что и как . Потом через какое то время объявили что наш рейс отменен и нам нужно взять обратно свой багаж и ехать отдыхать в отель. Выехали из аэропорта в 2 часа ночи. привезли нас в нирвану космополитен а там уже человек 100 на рессепшени. В номер мы вошли около пол пятого утра а в 7 утра нас должны забирать .поспать пришлось всего полтора часа.Приехали в аэропорт и пришлось опять проходить все эти круги ада. Но вылетели ровно в 11 турецкими авиалиниями вот там кормили и даже предлагали французское вино. Вот такой веселый получился отлет!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Омельченко Анна Москва Турист 10.11.25

Отдыхали в августе 24го. Приехали в отель в 10 утра. Сразу заселили. Номера чистые. Ремонт,конечно,не супер,но достойно всё. Персонал хороший, вежливый, все говорят по-русски,что очень удобно для тех,кто не знает английского. Питание супер! Многие отели выше уровнем не могут этим похвастаться.... территория зелёная, всё компактно. Нам очень понравился отель! Для семей с детьми самое то. Да отель не новый, но это второстепенное. Для нас самое главное чистое море и питание отличное.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Алексей Москва Турист 25.10.25

Отдыхал в Марко поло третий год подряд. Всегда беру сентябрь.
В основном беру из-за отличного пляжа и хорошего питания. Раньше не было ощущения скученности в отеле.
Сначала негатив, потом описание отеля.

Что не радует - не адекватная портье Екатерина. Образец пассивной агрессии в разговоре.
Портье Екатерина работает очень медленно. Начала обслуживать нас, тянула время: ходила туда-сюда, долго смотрела в монитор без действий. За это время другой сотрудник заселил 2 другие пары. Екатерина специально отправила нас в ужасный номер: раздельные кровати, протёртые стены, не включающийся душ, грязная дверь. Кажется, номер был не нашей категории. Сказала прийти в 9 утра для смены номера, но ведь номера только в 12 освобождаются! Старший менеджер принял нас только в 12 и переселил в нормальный номер нашей категории.
Кроме того, в 17.30 уже изрядно проголодались, вылет был утром. Когда запросили информацию по фудкортом, отправила нас не верным маршрутом:
- по её словам, надо было от ресепшена направо и успеть до 17.30
- по факту налево и до 18
При нас она же нахамила другому постояльцу. У него был поздний выезд в 20 часов, он об э том не знал. Она его выселила в 17.30:

- У меня поздний выезд, сдаю номер
- У вас выезд до 20, сейчас 17.30
- Тогда я ещё останусь, спасибо
- Нет, я вас уже выселила

Формально она права, но если подумать - совсем не дружелюбно. И вот так везде.
Разговаривает резко, с вызовом, старается создать проблемы и спровоцировать на агрессию.
При выселении иные сотрудники были заняты, Екатерина была свободна. Но стояла в стороне, игнорировала меня.

Питание
Основной ресторан и шведский стол - прекрасны. Разнообразно, свежо, вкусно!
В течение дня работают иные точки, с фруктами, мороженым, шаурмой, бургерами, аналогом крошки-картошки, пиццей и прочим. Достойно, рекомендую.

Питание а-ла карт
Из 4 ресторанов осталось только 2 - турецкой и средиземноморской кухни.
При повторном заселении можно бесплатно сходить в турецкий.
Вкусно, красиво, рекомендую оба. Цена за двоих $40.

SPA
Отличный, но недешевый вариант. Делают всё классно. Я снова уснул на массаже. Можно оплатить переводом на российскую карту.

Анимация
Разнообразная, не плохая. Много знакомых по прошлым годам шоу с некоторыми изменениями.

Территория
Ухоженная, открытая, много живности. Индюки по утрам клянчат еду.

Пляж
В центральной части заменили часть общих лежаков на платные павильоны. На последние очередь несколько дней.
При мне на стойке GR (Guest Relashions) возмущались этим иные клиенты. Да и видно было, как люди искали хоть 1 свободный лежак.
Пляж убирают, у т.ч. от камней. Уборка стала хуже, по утрам стало легко найти брошенные с вечера бутылки/стаканчики.

Номера
Зависит от номера к номеру.
В первый раз попали в ужасный номер - продранные обои, облитая краской дверь, ревущий кондиционер, сломанные дверки душевой кабинки. И главное - сломанный кран, не работала ручка включения душа!

Утром переселили в другой номер. Гораздо лучше. Всё работало, чисто.
Уборка почти без нареканий, кроме пропажи вещей:
- сначала было 2 халата и только 1 пояс к ним
- потом унесли оба халата, оставили один
- далее унесли тапки, не оставив замены
- и т.п. мелкие проблемы
Каждый раз обращались к GR, вопрос решался. Не быстро, обычно после напоминания.

Guest Relashions
Стараются, работы у них много, к сожалению. Приходилось обращаться несколько раз, что бы у них поднялся приоритет по моим вопросам. Один раз пришлось зайти к старшему менеджеру. Пустяковый вопрос, зато сразу пошло движение, без передаточных звеньев.
Работают приветливо почти все, стараются помочь. Помнят в лицо.
Можно и нужно запрашивать бумажную форму обратной связи! Нет смысла просто ругаться на GR или менеджеров. Нужно доводить обратную связь до руководства и аналитиков.
Спасибо, что вспомнили о моем повторном визите в отель. Благодаря этому получил комплимент от отеля и бесплатный проход в ресторан турецкой кухни.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Кристина Кристина Ростов-на-Дону Турист 16.10.25

Отель нормальный но не вау!!! Самая сильная сторона отеля это питание!!! Уборка в номере странная! Если походить немного босиком, ноги прям черные как по углю ходили!Мини бар за неделю ни разу не пополняли, хотя заявлено каждый день! Но нам это не критично! Брали в холодильниках что нужно в номер из напитков!Море теплое, лежаки на первой и второй линии занимают с 6 утра наверное! Почти все русские отдыхают, видели немного немцов! На обед и ужин люди прям бегут как с голодного края!!! Накладывают полные тарелки и сбивают с ног прям!Алкоголь не вкусный, игристое гадость! Пили в основном пиво в бутылках!!! На отель цена завышена!!! Поеду туда еще раз!??? Скорее нет! Если будет цена адекватная, то может и поеду! А так на один раз!!!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: октябрь 2025