Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10040/5018/14326_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.57 204 отзыва

Grand Kaptan 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Kaptan 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Обакёй Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.57
рейтинг 2024
4.57
рейтинг 2023
4.57
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
82.87%
  • 150 (82.87%) рекомендуют
  • 10 (7%) воздержались
  • 21 (14%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.48 сервис
  • 4.58 питание
  • 189 всего оценок и отзывов
  • 189 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.4 Пляж
4.1 Сервисы для детей
3.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 204
Юлия Новосибирск Турист 02.03.24

Отель нам понравился! Питание разнообразное, можно найти было все, что угодно. Пляж красивый, заход в море плавный, есть пирс. Территория отеля чистая, ухоженная, но небольшая. Рядом с отелем магазины Мигрос, аптека, пешком ходили на рынок, а самое главное бесплатный автобус от отеля до центра Аланьи. Это очень удобно! Расписание автобуса дали при заселении. Мини-бар постоянно пополняли, все напитки бесплатные (Фанта, кола, минералка, пиво бутылочное). Уборка в номере была каждый день, но не идеальная, впечатление от отеля это не испортило. Бассейны чистые, больше нравился бассейн с горками, с детьми там лучше всего. Возможно когда-нибудь вернёмся в отель!)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: август 2023
KORNEI Nikolai Тольятти Турист 10.11.23

Начну с того,что это один из предпочитаемых мною отелей в Турции и посещаю я его уже на протяжении 10 лет. За это время многое в отеле поменялось как в худшую, так и в лучшую сторону. Настало время написать объективный отзыв об отеле, с учетом моих посещений с 2013 по 2023 год.
2013 г. мое первое посещение отеля. Я был полон восторга и восхищения от отеля во всем, это прекрасный сервис,питание,анимация. На пляже была прекрасная кухня, где запекали рыбу (сибас,дорадо) в печи, с овощами на глиняной тарелке, большой выбор пиццы,гамбургеров и т.д. В главном ресторане можно было найти всё, от морепродуктов до баранины. Была классная анимация, проводились шоу. И главный плюс наших туристов было всего 10 %.
2017 г. мое второе посещение отеля. В отеле произошли изменения, а именно надстроили 5 этаж, а все остальное осталось на том же уровне, только наших туристов стало намного больше около 50 %.
2018 г. мое третье посещение отеля. В главном ресторане пропали морепродукты, на пляже рыбу стали не запекать в печи, а жарить на гриле. Заметно ухудшился ассортимент по питанию. Наших туристов стало 70 %.
2021 г. мое четвертое посещение отеля. С этого года в отеле произошли большие перемены, т.е. пандемия дала сбой в работе отеля. Поменялся персонал на ресепшн, официанты, пропала анимация. Упал сервис, качество питания, наших туристов стало 80 %. Об спокойном отдыхе пришлось забыть, было ощущение, что отдыхаешь в Сочи, стоял постоянный гул и музыка из портативных колонок и телефонов с хитами 80-90х, мы же без музыки никуда. Лежаков на всех не хватало и люди расстилали полотенца на песке. Ну, а вечером или ночью "Ой мороз, мороз" в хоровом исполнении. Мебель в номерах уже поизносилась, ковровые дорожки в коридорах все в пятнах, стены облупились, требовалась хоть какая то реновация. Но больше всего меня огорчило то, что у постоянных гостей пропали следующие привилегии (предоставление улучшенного номера или вида из номера, бесплатное продление номера при позднем выезде). Но не смотря на все трудности, персонал отеля пытался обеспечить комфортное пребывание своим гостям. Наших туристов было 90%.
2023 г. мое пятое посещение. В отеле произошла реновация зоны бассейна, её полностью переделали, что позволило расширить зону под лежаки за счет уменьшения самого бассейна. Перенесли пляжный бар в место, где раньше пекли "Гёзлеме", там сделали полноценную кухню с выпечкой, мороженым и напитками. Стало очень удобно, бар стал между двумя бассейнами. С пляжа убрали печь где выпекали пиццу и запекали рыбу. Вся еда на пляже, это блюда с главного ресторана, кроме гамбургеров. Пропала пицца. Переделали Витаминный бар, стало очень комфортно. В "Лунном баре" поставили мягкую мебель. Поменяли покрытие на пирсе, поставили там платные лежаки 5 евро за лежак. Ремонт в отеле не делали, все уставшее от времени.Очень приятно было видеть персонал который проработал в этом отеле с моего первого посещения, я их всех очень уважаю, это костяк отеля. На ресепшен опять недопонимание и полный игнор постоянных гостей. У отеля нет менеджера который отслеживает отзывы посетителей и дает рекомендации по улучшению работы отеля. Поэтому этот отзыв для тех, кто собирается посетить этот отель в будущем, администрация отеля не хочет брать во внимание имеющиеся недостатки в своей работе и пожелания гостей отеля. Рекомендую этот отель для семейного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
50 фото
Отдых: октябрь 2023
Надежда Минск Турист 23.10.23

Отдыхали в отеле с 8 по 18 октября. В целом отдых удался. Приехали в отель в районе 14 часов, сразу заселили. Номера комфортные, просторные. Один минус - центральный кондиционер, который не работал. Гудел, но не охлаждал совершенно. Я понимаю, что уже октябрь и, видимо, решили экономить. Но было реально душно. Ночью прохладнее, если открыть балкон. Но тогда очень шумно. Уборка номера ежедневная, ненавязчивая, без особого энтузиазма. Доллар и шоколадка не меняли ситуацию. Мини бар пополнялся регулярно. Основная масса туристов - иностранцы. В основном немцы, поляки. Русскоязычных очень мало, почти нет. Последние дни отдыха русскую речь слышали чаще. Два несомненных плюса отеля: 1)пляжные полотенца в номере, не нужно ходить в СПА-Центр, еще и по времени. 2) Лунный бар на крыше, работает с 20-00 до 24-00. Шикарный вид на море, город, крепость. Релакс полнейший. Море было очень теплое, плавали часами. Лежаков на пляже не хватает. Мы особо не страдали от этого, так как не загораем, только плаваем. Но найти даже один лежак на всех, чтобы положить вещи, не всегда получалось. При этом возле бассейна лежаков всегда в избытке, в любое время. Питание неплохое, достаточно вкусно, хотя изобилия блюд не было. Даже в турецкая ночь по питанию ничем не отличалась от обычных дней, кроме символики. Никаких дополнительных блюд не было. Что удивило, так это небольшой выбор фруктов. Ладно, не было персиков, нектаринов, бананов. Но чтобы ни разу за десять дней не было арбуза, это первый раз на моей памяти. Персонал внимательный, очень стараются, Разницы в отношении к иностранцам и нам не заметили. До центра Аланьи далековато, пешком не погуляешь. Есть отельный автобус, по расписанию. Можно пользоваться городским транспортом. Мы ездили и на такси, т. к на 6 человек не особо большая разница. Вообще, мы достаточно позитивные люди, на мелочи не обращаем внимания. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным происшествием. У нас из номера пропали деньги. Лежали в сумочке мужа, сумочка не на виду. Часть забрали, часть оставили. И да, сейф в номере был, но какая-то странная схема его использования. Нужно пойти на рецепшен, оставить депозит,взять ключ, потом вернуться, ввести код. Короче, поленились, сами виноваты. Но за десять лет поездок в Турцию расслабились, никогда ничего не пропадало. Сейф когда брали, когда нет. Отели приблизительно одного уровня.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Люсков Юрий Великий Новгород Турист 14.09.23

В этом году решили слетать на море.и выбор пал на Аланию.море.солнце.пляж не плохой.только было жарко за +45.летели из Пулково родного.авиакомпания была сразу выбрана Turkish Airlines.чтобы не было потом каких нибудь подарков в кавычках.полёт прошёл просто замечательно.целый самолёт туристов.прилетели быстрее чем положено на полчаса примерно.в Анталии нас встречал Пегас туристик.сели.поехали.но гида опять нам не дали.и водитель нас возил больше четырёх часов.видимо турецкий навигатор так плохо знает адреса отелей.добрались мы до нашего отеля почти пол двенадцатого ночи.на ресепшене нас встречал молодой турок и когда он узнал что мы русские схватился за голову.и предложил гугл переводчик.купили вай фай на 8 ночей.в номере просто летал интернет.на первом этаже бесплатно вай фай поэтому еле еле.сходили в столовку на ночной суп и спать.весь наш отдых проходил бассейн-море-отель.купались целыми днями.в такую жару про экскурсии не думали. Теперь про отель Гранд Капитан 5.сразу скажу что на вьезде с логотипом где 5 звёзд.одна оторвана.мы сначала подумали что это не наш отель.но потом разобрались.номер вполне хорош хоть и с ванной.кровать большая.бельё меняют каждый день.мини бар.пополняется каждый день.кофе.чай.вода.кондей дует что можно заболеть.телевизор показывает только наши сериалы и тнт.столовая большая.столики есть на 2-4-6 человек.питание повторялось наверное через день.были фрукты.мороженное.пирожные.чай.кофе. три бара.на алкоголе не экономят. не плохого качества.2 бассейна .где вперемешку и взрослые и дети.хотя есть и бассейн для маленьких.есть бассейн с горками но мы туда не ходили нам хватало одного.пляж не далеко.перейти подземный переход.на пляже тоже есть бар.но только было не понятно.столики постоянно заняты.а ля карт кто больше недели.но мы не ходили.дискотека каждый день.сначала детская.песенка про утят всё гоняют.потом взрослая.в принципе если хочется отдыха в Алании можно и в Гранд Капитан.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: июль 2023
Bambrad Bambrad Москва Турист 31.07.23

Прибыли в отель в 22-40 быстро оформили и поселили .Несмотря на позднее время накормили в основном ресторане(большое спасибо отелю,после долгой дороги).На каждый номер выдали по два ключа,что очень удобно,уходя из номера оставляли ключ в ячейке чтобы работал кондей и приходили в охлажденный номер(уборщицы ключ не забирают как в других отелях)На рецепшен двое русскоговорящих(парень и девушка),также есть гестрелейшен тоже говорит по русски.Питание нормальное без изысков,но голодным не останетесь.Персонал приветливый не делит на русских и нерусских,как только стакан опустеет сразу подходит официант и спрашивает что еще(чаевые никто не клянчит).Напитки все нормального качества,вино из бутылок.Море хорошее вход нормальный,мелкая галька,после обеда отлив на дне попадаются скользкие камни.В общем отдыхом остались довольны,хороший отель приветливый персонал,в отеле мало русских.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970