Официальное название | D Maris Bay 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Датджа Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель дорогой и не стандартный.Ездили по рекомендации друзей.Расположен среди зелени природа и воздух здесь не реальные.
Отель берет депозит,здесь много платных доп услуг и просто услуг.
Питание по системе завтраки,дальше платно или ездить по кафе.
Все вкусное.
Пляжи их пять нет скученности,можно пешком ,моно на фуникулере спустится.
Публика приличная ,в основном Европа,немцы.
Интересный опыт и отель ,рекомендую.


отдыхали мы в Д Марисе прошлой осенью.были очень довольны. не пойму, с чего столько негативных отзывов. нам все очень понравилось. Отель находится в живописном месте,одно удовольствие любоваться красотами природы. сам отель не новый. номер был чистый, что важно. Кормили очень даже неплохо Пляж рядом,вода просто сказочная) до центра ездили на маршрутке. а еще мы побывали на экскурсии на яхте на Эгейских островах.нам очень понравилось,детям тоже. было очень много красивых мест и несколько остановок для купания. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Были здесь в 2021 и уже тогда отель выглядел не очень хорошо, поношенно. Но тогда нам рассказали, что в 2022 будет ремонт и номера преобразятся.
Я так и не поняла, что здесь ремонтировали. На букинге читала отзыв одного британца, который был тут в апреле. Он рассказал, что вместо отеля была стройплощадка, закрыты 3 из 5 пляжей, не работали рестораны. И мы с мужем решили, что раз такой ремонт, то дадим отелю второй шанс. А зря.
Когда мы приехали, то внешне не нашли никакой разницы с 2021. Что они строили или ремонтировали неясно. Может просто подкрасили где-то. Но точно не в номерах. Они как были поношенными, так и остались. Но стало больше запахов сырости и затхлости. Может от кондиционеров, может под полами и стенам что-то начинает гнить. И это ощущается всякий раз, когда заходишь в номер со свежео воздуха.
Обслуживание стало ещё хуже. Мы увидели немало новых лиц и все какие-то нервные. Никакой заботы или вежливости, уважения к гостям.
Может они здесь за объедки после гостей работают? Я иначе не могу объяснить такого ужасного отношения. Но главные там администраторы на ресепшене. Если вы им не понравились, то решение ваших проблем будут тянуть как могут. Мы 4 из 10 дней прожили со сломанным диваном. Не мы сломали, он при заезде уже был такой. В итоге сидеть приходилось на кровати или в шезлонгах на балконе.
Очень и очень плохо.

Меня поражает как много хороших отзывов у отеля. Возможно, когда то у него был расцвет и он тянул на все пять звёзд, но точно не сейчас. У меня в номере была розетка, которая сгорела, когда я вставила зарядку телефона. Заискрила и всё. Так что есть вполне обоснованные сомнения, что и с пожарной сигнализацией там могут быть проблемы.
Я рассказала о ситуации администратору, он пожал плечами и сказал, что розетки в номере ещё есть. Меня это поразило, у тебя живого человека могло покалечить, а ты говоришь, что розетки ещё есть. Ну так-то он прав.
И вот такого наплевательства здесь с горкой.
Бармен на пляже может перепутать заказы. А если не перепутает, то может в не очень чистом стакане подать. Горничная принести в один день мыло, а в другой полотенца. Постельное белье менять тоже надо просить. Также за горничными надо следить отдельно. Могут порыться в ваших вещах.
Я много читала про воровство в отелях местных в том числе и этом (!!!). Пишут, что воруют и не стесняются. В телеге читала и на других отзовиках. Но все равно поехала, решив что со мной такого не произойдет.
Про еду ещё скажу отдельно. Не погано, но и не удивительно. Иногда пресно, иногда остро, то, что должно быть солёным. Такая вот кулинарная рулетка. Отдельно отмечу напитки. Алкоголь здесь стоит таких денег, будто его везут с Луны, иначе объяснить его стоимость я не могу. Понятно, что есть наценка, но тут она далеко не 100 и не 200%. Тянут деньги как могут прямо с ресепшена. А вот соответствовать своим аппетитам не могут.