Официальное название | Armas Gul Beach 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 509 номеров |
Год открытия | 2004 отелю 21 год |
Принадлежность к сети | Armas Hotels - 10 отелей |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель очень классный, красивый. Персонал отзывчивый. Номер хороший, чистый. Все необходимое есть. Шампунь, мыло, краем для душа. Еда разнообразная, каждый день чего- нибудь новенькое. Бассейны чистые, пляж большой.,Убирают целый день. Отдых запомниться на долго. Рекомендую👍👍👍 .

Питание отличное. Чистота везде. Пляж убран регулярно.
Бармены, мальчики и девочки работают на 100. Заход в море хороший.Персонал вежливый. Всем рекомендуем отел. Цена и качество соответствует. Спасибо за отдых! Вайфай и сейф бесплатный.Море теплое.

Сначала отель произвёл хорошее впечатление, но в день выезда персонал всё испортил. В день заселения оказалось, что нам продали номер, который еще два дня будет занят. Но отель исправил ситуацию, предложив решение, которое нас устроило, так же предложили поздний выезд, не в 12.00 а в 14.00.
Но в день выезда персонал отеля стал требовать, чтобы мы освободили номер в 12.00. Сначала в номер вошла горничная, полагая, что мы уже покинули номер, но увидев нас испугалась и вышла. После этого в номер два раза звонили со стойки регистрации, и требовали, чтобы мы немедленно освободили номер. После этого еще раз пришла горничная, и сунула мне свой телефон, чтобы я снова разговаривала с работниками ресепшена. Каждый раз я должна была оправдываться, почему я еще не освободила номер.
Очень странно, что сначала они сами предложили «бонус», а потом о нём забыли, и нигде в системе не отметили.
Вряд ли я еще раз захочу посетит этот отель.
Так же в здании “Beach” очень шумно, будьте готовы к тому, что в номерах будет слышна музыка с улицы и шум из лобби.
Ежедневная уборка в номерах очень посредственная, постель заправляют, но за неделю бельё не меняли. Полы после уборки постоянно в песке, босиком очень не приятно ходить.
Анимация работает хорошо. Работники баров и ресторанов приветливые.
На пляже уборка производится очень хорошо, регулярно проходят работники и собирают скопившийся мусор и пустые стаканы.


1. Заселение неорганизованное от слова совсем. Приехали в отель поздно ночью (на сутки позже,тк авиакомпания отменила наш рейс и нас перебросили на другой), показали новый ваучер ( с новыми датами), на что нам сказали «свободных номеров нет, придется ждать, тк заселение только с 14:00». После того, как показали старый ваучер, оказалось что свободные номера все же есть.
2. Заселили нас в номер, который не то, чтобы на 5 звезд не тянет, это тройка с натяжкой. Столы грязные, постельное белье грязное, розетки выдернуты, душ сломан.
3. Нас было три человека ( 2 взрослых и 1 ребенок), на нас было 2 банных полотенца (вместо 3) и 1 стакан для воды!
4. Ребенок хотел посмотреть телевизор, включили, а на нем нет громкости. Сказали персоналу на ресепшен, вызвали электрика. Пришел мужчина с таким перегаром, рядом с ним находиться было не возможно.
5. После скандала на ресепшен нас переселили в нормальный номер. Из уборки номера: выкидывали мусор и все на этом. Чтоб получить чистые полотенца, гель для душа и шампунь, приходилось бегать за персоналом.