| Официальное название | Rios Latte Beach Hotel 4* | 
| Заявленная категория отеля |  | 
| Формат отеля | Отель | 
| Год открытия | Нет данных | 
| Местонахождение | Кемер Средиземноморский регион Турция | 
| Тип расположения | Пляжный, через дорогу | 
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
 Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                    
                    
                        Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток для чая с кислой хроркой. Доходит до того, что во время питания заканчиваются вилки и их не приносят -- предлагают есть руками. Номера грязные, неубранные. Раковина в комнате! Кондиционер, холодильник неработающие. Основного света нет, центральный светильник перегоревший. Горячей воды нет -- предлагают подождать несколько часов. Полотенца и постельное белье во время пребывания не меняют. В душевой кабине (или то что этим называется) сиворки не закрываются, вода вытекает наружу и дальше в комнату. Свободных мест в здании столовой при приеме пищи нет. После жалоб туристов начали поступать прямые угрозы через гидов о выселении. Горячая линия принимающей стороны Peninsula не работает. Персонал открыто хамит показывая, что всё останется как есть. Руководство (или те кто так себя называют) делают вид что всё так и должно быть. Принимающая сторона и туроператор не реагируют на данную ситуацию. Создается прямая угроза пребывания туристов в данном отеле.
 Покусаев владимир
                        Москва
                        Турист
                        
                    
                    
                        Покусаев владимир
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Все что написано правда ----но правда она у все своя ! турагенства ( и Туроператоры ) врут безбожно ---главное разочарование это Турция сейчас и 20 лет назад ---это две большие разницы ---и турки не виноваты что у россиян нищенские зарплаты и пенсии (большая часть турпутевки уходит авиаперерелет и трансфер . комиссию турагентам ----а отелям остаются крохи на которые они предоставляют услуги и еду --и каждый год разоряются берут займы и при такой инфляции опять разоряются и...меняют названия отелей ----- пользуйтесь турецким признаком ----Что вы хотите МОРЕ или хорошее питание ?----выбирайте что нибудь одно --и будет Вам СЧАСТЬЕ!! " если не закрыл окно и балкон и включил кондиционер ----конечно вода (конденсат ) будет литься на голову !!! Если написано что спиртные напитки местного производства --это и будет яблочная или вишневая бражка !! 14 дней от Библио Глобуса на двоих ( в подарок от него бизнес класс из Москвы !!!) 134 000 рублей . вода от 30 до 26 градусов в конце 26 сентября в" Мигросе " съели 7 кг йогурта 4% ---за 250 лир (500 рублей ) и 3 кг винограда кишмиш за 180 лир ..В ОСНОВНОМ ЗДАНИИ БЛОК "а" номера получше --лифт оперативно обслуживали (им пользуются горничные ) иногда горничные пользуются уловкой стучат после обеда (когда вы отдыхаете у вас должны быть свои уловки ..Номер 1209 блок "А"--есть плюсы --тихий --все более менее работало ,питание плюс сравнительно легко можно было соблюдать диету и не поправляться ---То что может пригодиться ---общественный пляж в Бильдиби на большого любителя --лучше всего пользоваться пляжем справа от отеля --доходите до "Мигроса " переходите улицу и идете вдоль кемпинга --"Мандалина (мандарина )---там будет пляжи местных вилл и клуба держателей лодок и катеров ---они значительно лучше . чише и как правило в сентябре . октябре более безлюдны и значительно лучший заход в море особенно если вы с детьми ..
 Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                    
                    
                        Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток для чая с кислой хроркой. Номера грязные, неубранные. Кондиционер, холодильник неработающие. Горячей воды нет. После жалоб туристов начали поступать угрозы через гидов принимающей стороны Pennisula. Возникает прямая угроза туристам. Библио-глобус не реагирует на данную ситуацию. ---- Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток для чая с кислой хроркой. Номера грязные, неубранные. Кондиционер, холодильник неработающие. Горячей воды нет. После жалоб туристов начали поступать угрозы через гидов принимающей стороны Pennisula. Возникает прямая угроза туристам. Библио-глобус не реагирует на данную ситуацию.
---
Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток для чая с кислой хлоркой. Номера грязные, неубранные. Кондиционер, холодильник неработающие. Горячей воды нет. После жалоб туристов начали поступать угрозы через гидов принимающей стороны Pennisula. Возникает прямая угроза туристам. Библио-глобус не реагирует на данную ситуацию.
 Родика Оной
                        Москва
                        Турист
                        
                    
                    
                        Родика Оной
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Здравствуйте, коротко ужастный отель, отношение сотрудников к людям как к свиньям, еда отвратительная, номера ели дышат, в номерах все разбито, грязь, горячей воды нет, шампуня нет, мыло налили только когда начали требовать, на рецепшене хамка Людмила блондинка!!! За баром турок который вечно говорит что нет у него ничего даже воду не хотят наливать! Музыка на дискотеки если можно так назвать это просто невыносимо слушать, в бассейне не пускают купаться только с 10 до 12 потом с 14до 18, горка не работает, хамам тоже, не ресторан а столовая, ни фруктов , ни сладостей ничего нет. Отель продали это мы, узнали от местных жителей. Уважаемые господа сюда не нужно ездить это не отдых а каторга!!! Девушка на кухне берёт руками макароны которые упали на плиту и закидывает обратно в сковороду. Бармен если его можно так назвать вечно на всех ругается, муж ругался из-за 2 стаканчиков колы не хотел ему налить, создали какие-то правила и сами их не выполняют.
 Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                    
                    
                        Андрей
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток доя чая с кислой хроркой. Номера грязные, неубранные. Кондиционер, холодильник неработающие. Горячей воды нет. После жалоб туристов начали поступать угрозы о выселении через гидов от имени владельцев отеля и принимающей стороны. Горячая линия принимающей стороны Peninsula не работает. Библио-глобус не реагирует на данную ситуацию. Создается прямая угроза проживающим туристам. -------‐---‐-‐----‐-‐------‐
Обман. Отель не соответствует 4*. Напоминает хостел. Питание ужасное, из тухлых продуктов оставшихся от предыдущих дней. Промежуточных напитков нет, только во время приема пищи -- кислое пиво, испорченное вино и разбавленная кола, даже кипяток доя чая с кислой хроркой. Номера грязные, неубранные. Кондиционер, холодильник неработающие. Горячей воды нет. После жалоб туристов начали поступать угрозы о выселении через гидов от имени владельцев отеля и принимающей стороны. Горячая линия принимающей стороны Peninsula не работает. Библио-глобус не реагирует на данную ситуацию. Создается прямая угроза проживающим туристам.
 
                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                