Туристическое агентство Валери тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/309424/2369014_320x320.jpg
Туристическое агентство Валери тур Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40 7 (411) 242-45-77
62.038022 129.726348
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Курашова, 40
vt_ykt@mail.ru
4.73 1 840 отзывов

Granada Luxury Belek 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Granada Luxury Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 995 номеров
Год открытия 2017 отелю 8 лет
Принадлежность к сети Granada Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.73
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.74
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
92.84%
  • 1024 (92.84%) рекомендуют
  • 29 (3%) воздержались
  • 50 (5%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.75 питание
  • 1781 всего оценок и отзывов
  • 1764 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 WiFi
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Granada Luxury Belek 5* - 1 840
Maral Астана (Нур-Султан) Турист 08.07.25

Добрый день! Отдыхали в июне 2025 года, 4 человека. Отель большой, много разных локаций, много сотрудников. Много ходили пешком и это плюс, ноги накачали. Из алкоголя вкусное вино и пиво, коктейли. Халаты, полотенце, белье свежее, хорошо стирают. Классный пляж 18+ Maldives, там проходил наш отдых в течении недели.
Название Luxury, конечно перебор. Номера в основном корпусе с запахом, явные проблемы с канализацией.
Много различных инсталляций, зеркал, люстр это возможно круто, но везде пыль, разводы.
Еда невкусная совсем, повторяются одни и те же блюда, ресторан( столовая) большой но выбора нет, за неделю вкусно было раза три. Пахлава и арбуз вкусные. Официанты молодые девочки и парни, стараются, улыбчивые приятно смотреть на них.
Пляж, на автобусе 10 минут, автобусы ходят часто. Пешком далеко и дорога через строительную свалку.
В целом отель на любителя.
На ресепшене девушка Алтын, проявила свою клиентоориентированность. В течение отдыха, помогала решать проблемы, которые её не касаются за это ей огромная благодарность.
Сами местные работники, хмурые, грубые.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Вера Позябина Тольятти Турист 05.07.25

Были в этом отеле 3й раз. На этот раз приехали с мужем, сыном и мамой.
Впечатление двухмысленное. Отель конечно подъустал((
Заселение было тоже на 3ку..
Обещали одно время, в итоге всё откладывали и откладывали, то не убрались в номере, то ещё какие то причины((
Были уставшие, но ждали. Без вариантов, не ругаться же?! Мы же отдыхать приехали!
Номера дали хорошие, как и просили рядом. Мы с мыжем и сыном один номер, а мама в соседнем втором номере.
Главный минус данного отеля это уборка и пополнение бара в номере!
Вот как было это в первый и второй раз, так и в третий раз в этом отеле, ничего не изменилось! И отзыв писала и на ресепшен говорили, ничего не меняется, за весь отдых нам пополнили бал 2 раза, и то мы просили, а нам все разы говорили, к вам иду, но почему то не доходили! Хм.. Странно и неприятно.
Уборка была каждый день, но очень посредственная. Тот мусор который лежал при заезде возле кровати, убрали только на последний день 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Мы на это закрывали глаза, мы не из тех кто ищет пыть и всё это Фотографирует.
Мы приехали отдыхать. И в наш планы это никогда не входит.
Питание хорошее, пытались каждый день удивить. Питание однозначно стало лучше, разнообразнее.
Были и креветки, и раки, и мидии, и роллы, утка, говядина, лосось, баранина. Раки готовить не умеют, взяла, попробовала один и прям беее.. Лосось тоже был в каком то маринаде, с проплешенами красителя, тоже не очень. Креветки большие, вкусные. Баранина в основном прям одни кости, но вкусно, утка тоже хорошая.
Вообщем голодные не уходили. Много сладостей. Понравилось одно пироженное, но его давали всего 2 раза(((
Фрукты: яблоки, апельсины, груша, клубника, были арбузы. Арбуз и клубника ну такое.. на троечку.
В этот раз не было вообще черри. Прям обидно, потому что обычные помидоры тут безвкусные(((
Анимация стала тоже не очень интересная, проще. Люди прям толпами уходили.
Пляж, инфраструктуру улучшили, визуально стало красивее на входе и в баре, но сам пляж стал значительно маленьким и не совсем уютным. До моря теперь возит автобус с кондиционером. Это +, раньше был просто автобус без окон, и только обдув встречного ветра 😆
Не было никакого комплимента от отеля что были в 3 раз.
Во второй раз нас привозили на спец трансфере, в аэропорту встречали и проводили всю регистрацию сами. И в отеле было комплимент: вино, фрукты, орехи.
В этот раз НИЧЕГО!
Сам отель прям подъустал, ну это и понятно, такой поток туристов...
В ресторане кстати тоже стало мест не хватать, нужно приходить вовремя и сразу занимать места. Раньше такой проблемы не было. А за несколько дней до отъезда так вообще народу стало ооочень много, и стало не комфортно(( Так что начало июня не совсем комфортное время для отдыха, мы успели отдохнуть без толпы людей повсюду!
С ещё вдоль бассейнов, всех, поставили навесы, которые ты не сможешь убрать, раньше были зонты, и ты мог сам выбирать, хочешь ты загарать под солнцем или в тени, а теперь только в тени! Это для нас огромный минус! И многие пытались что то выдумывать и ставили лежаки прям на проходах, что бы ловить на себе солнце! 🤷‍♀️🤦‍♀️
Подъитог, больше сюда не хотим(

Рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
23 фото
Отдых: май 2025
IrinaK Екатеринбург Турист 01.07.25

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность -Мурату (на ресепшене),Человек с большой буквы-по просьбе заселил нас в номер с замечательным видом,все рассказал,не пришлось особо ждать приехали в отель в 8:00-10:00 заселились)спасибо огромное!Территория очень огромная,много отдыхающих европейцев.В каждой детали -вкус..лесенки-этл шедевр ..питание -слабое (особенно завтраки),не было клубники,черешни ..в целом неплохо..крутые вечерние шоу..ходили с удовольствием,а также очень вкусные коктейли ..мммм..выезжали через Anex на экскурсии,первый раз столкнулись с такими не заинтересованными людьми из этой фирмы -приходилось всегда о себе напоминать,никакой информации (во ск уезжаем,приезжаем,кто заберёт,где встреча),пока сам не спросишь ..и честно -лишь бы с тебя поиметь денег -предлагая все что хочешь…в целом отпуск-на ура,хорошие воспоминания и красивые фотографии.Шатл кстати до море буквально 3 минуты,ждать практические не приходилось,было 2 автобуса которые привезли-увезли ..очень все быстро,очень вкусно кормят на пляже ..и можно поиграть в дартс …спасибо Granada за прием…

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: июнь 2025
Индира Индира Астана (Нур-Султан) Турист 25.06.25

Отдыхали неделю в данном отеле в июне 2025г. с семьей.
Хотела отметить , что территория отеля огромная , не комфортно с маленькими детьми , отель очень удален от моря (шатл ездит каждые 30 минут - что не очень удобно, пешком минут 25-30 идти ).
Кроме того, в детском бассейне дети подхватили ротавирус .
Питание на 4 , завтрак и обед стандартные , на ужине иногда были суши , креветки (вареные ), раки (вареные), никаких супер блюд не стоит ожидать .
Официанты хорошие , иногда не успевают , так как поток огромный .
Основной ресторан - 1 на весь отель (около 800-900 номеров) , ощущение что находишься на базаре , хочется побыстрее уйти .
Анимация очень слабая для такого количества людей, нет заводящих ребят , скучно было в отеле. То есть программа была , но абсолютно неинтересная , акробаты выступят и конец шоу .
В отдельном баре дискотека была , песни специфические .
Детская анимация средняя .
Вообще никто из анимации не перетруждался .
То есть ни для взрослых , ни для детей особо не интересно .
Береговая линия пляжа очень маленькая , лежаков не так много и все вплотную стоят под навесом.
Можно снять за 100 евро в сутки отдельное ложе .
Кроме того, чтобы дойти до своего номера - вы первые 2 суток точно будете блуждать , нумерация абсолютно непонятная, коридоры зигзагообразные .
Очень много времени уходило на поиск номера и передвижения по отелю.
Из плюсов : много бассейнов , снек баров , аквапарк (ограничения 2 раза спуска с 1 аттракциона) с лифтом, достаточно чисто , ухоженная территория (но все равно как то пустынно , центральную часть занимает огромнейший бассейн) , и заселили нас по прилету рано около 9 утра (спасибо рецепшн).
Обычно в отеле есть хотя бы 1 жирный плюс (либо пляж , либо еда, либо анимация ) - но здесь не могу отметить ничего из этого .
Однако если предпочитаете отдых у бассейна - тогда ок .
Надеюсь все доступно объяснила .

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025
Marianna Таллин Турист 24.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970