Официальное название | FashionTV Luxe Resort (ex.Amara Luxury Resort & Villas) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 541 номер |
Год открытия | 2025 отелю 0 лет |
Местонахождение | Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



Отдыхаем в твердых 5*, но не в этот раз … Если кратко , то …. ( для любителей «с подробностями» ниже С детьми я бы туда точно не поехала , им там делать нечего от слова совсем. Фото мини клуба в формате ожидание/реальность прикрепляю … Без детей тоже б не поехала 🤣 Ни мне , ни детям есть было нечего кроме фруктов , овощей , сыра , картофельного пюре и фри. Остальное все очень на любителя (бывали исключения , но тарелки полупустые у нас были) Даже бар не спасает , то перепутают твой заказ , то долго ждешь или можешь вообще не дождаться Сервиз никакой , персонал с улицы ( бармен не знает Маргариту, бариста не отличает капучино от американо) Чашки в номере 2 дня стояли грязные 🙈 Лифты не работают , решать вопрос никто не спешит ( а мы жили на 4 этаже , когда ресторан на -1) Мы даже уехать из отеля спокойно не смогли , чемодан 3 раза просили спустить. Итог приехал трансфер -чемоданов нет 🫠 Отель- просто красивая картинка дизайн проекта, не более. 3, ну может быть с натяжкой 4 звезды Развернутый рассказ наших «прекрасных» 3 дней : Путешествую с мамой и детьми ( 1 и 3 года ) , взяли 19 ночей в этом отеле + сразу оплатили поздний выезд в 16 часов (30 тысяч рублей) Приехали в 10 утра в отель , тур агентом был обговорен ранний заезд Дали номер на последнем этаже в самом конце корпуса ( с еле идущим ребенком -это катастрофа) с 3 односпальными кроватями. Попросили поменять номер на двуспальную кровать и не в таком далеком расположении; «номеров нет» ; через своего тур агента двинули вопрос и все поменяли , правда сначала пытались заселить в «пустой» номер , где уже кто-то жил. Переехали кстати ровно в такой же номер , но кровати сдвинули в двуспальную. Переезд. Ждём чемоданы - примерно час ( сидя в новом номере с голодным годовалым ребенком у которого смесь в чемодане) Номер. Пыль на балконе , волосы у холодильника , дохлая муха под кроватью. Закрыли глаза - в жизни все бывает. Не пытаюсь умышленно найти минусы в отеле. Попросила пополнить полотенца ( номер, судя по всему, рассчитан на 2 человек , нас же 4). Принесли 1 доп полотенце , кто-то должен остаться грязным 😅 мелочь ? Да, но это ,все же , ПЯТИзвездочный отель. Приходит время переложить из чемодана уколы теберифа( кто знает сколько это стоит и в чем их необходимость , тот поймет ) в холодильник , а в нем жарче , чем у нас в номере. В 12 сообщили об этой проблеме в чате , потом еще через час на ресепшене. Мастер пришел после 3 напоминания в чате и сообщения тур агента менеджеру продаж отеля ( а это спустя 7 часов ). Хорошо ассистенты еще в 13 часов пошли на встречу и положили уколы в холодильник в баре , за это большое спасибо. После возвращения с пляжа (примерно в 17 часов ) обнаруживаем , что кондиционер не работает. Долгие муки что-то сделать самим … Сообщаем об очередной проблеме. Проходит около часа : Дети спят все мокрые , у нас течет по спине и уже кружится голова и никого все еще нет.(на улице все еще жарко) А у нас нет даже холодной питьевой воды. Приходит холодильщик , сказал будут менять. Отключил холодильник и ушел. Наконец-то и по кондиционеру подошли , сказали что-то во внешнем блоке и ремонтировать 30-60 минут. Все понимаю , но с детьми не готова растягивать этот процесс на пол отпуска. Иду на ресепшен и говорю чтоб уложились в обозначенные сроки , на что сразу «мастера сегодня нет , давайте переедем» Мы ,на секунду, уже разобрали 3 больших чемодана вещей. Делать нечего, соглашаемся. Посмотрели номер и проверили хромающие пункты, пакуем вещи. И опять пропажа помощи в чемоданах минут на 40. Мы ,как дураки, сидим с нараспашку открытым балконом и входной дверью , чтоб был хоть какой-то воздух в ожидании людей с ключом от нового номера. Без саркастических вопросов от персонала при очередном переезде не обошлось… Менеджер продаж пыталась удаленно уладить со мной все эти моменты , но как таковой заинтересованности отеля в нашем полноценном присутствии я не увидела. Не пытались ровно никак сгладить углы. Итог : запрашиваем возврат денег и надеемся уехать в проверенный отель. Про еду и коктейли ничего не буду особо говорить , на вкус и цвет … но мохито не айс 🤣 Про непривычный формат заезда в отель «догадайся сам где что или придумай к кому подойти спросить» тоже наверно не буду… На ресепшене и у ассистентов вид дружелюбный , но организации явно не хватает. Да , может это просто наш фарт в первый день и такое стечение обстоятельств, но решение вопросов на 5 звезд не тянет. Кстати, на следующий день после отъезда в отеле с перебоями работает электричество ( ссылаются на 100% загрузку)

Отличный отель, отдыхали в нем дважды: в 2022 году и 2024 году семьей из 5 человек, покупали семейные номера, но поселили оба раза на виллах, чему мы были очень рады. Оба раза размещали, не дожидаясь 12.00, очень быстро. Вилла Трехкомнатная, просторная, с двумя санузлами, телевизор с диагональю 65 дюймов в столовой, застали один раз день рождения сына, второй лень свадьбы, от отеля каждый раз были комплименты: вино, фруктовая тарелка. Хорошая кухня, были в двух алякартах, бесплатно, особенно понравился со средиземноморской кухней. Отличная патисерия с богатым выбором пирожных, мороженого, хороший кофе Чибо, там же варят кофе по-турецки. Отличный пирс, на пирсе холодильник с водой и пивом. Огромная, зеленая территория у отеля, линия пляжа почти один километр, нет проблем занять лежаки, очень много активностей для детей, хороший аквапарк, есть и парк развлечений, но платно. Прекрасно работала анимация, все время предлагали разные развлечения, дети постоянно были заняты в различных играх, организуемых аниматорами. Когда уезжали, учитывая, что это было на следующий день после дня свадьбы, разрешили освободить не в 12.00, а в 14.00, без доплаты. На ресепшен очень отзывчивая сотрудник Диана, помогла во всех вопросах, очень доброжелательные и отзывчивые девочки на guest relations. Рекомендую этот отель, сами также планируем его посетить семьей еще раз.

Пишу впервые отзыв всегда было лень. Но тут я именно нашел специально время потому что меня вынудил этот якобы люксовый отель.
Ребята, этот отель долек очень от люкса ресорта и 5* ) это обычный старый отель с свежим обычным ремонтом «недоделанным»
То что говорят что отель новый недавно открыл свои двери не ведитесь на это.
Я пишу этот отзыв потому что я разочарован в том что заявляет о себе этот отель и что мы получаем в настоящее время.
Сейчас я нахожусь в этом отеле мой номер.
Пусть читает руководство тоже.
Я хотел переехать в другой отель но не целесообразно в конечном итоге получается.
Лучше след раз будем внимательнее.
И так:
Пляж ужасный 1/5 булыжники под водой рядом Пирс слева а справа прокат всего и даже насладится морем не получается.
И на пляже ни одного официанта или даже персонала просто. Люкс же как никак ))
Еда, молодцы ничего не сказать 5/5 кормят вкусно, столовая новая 24/7.
Но есть еще итальянский ресторан якобы) можете даже не заходить туда.
На этажах нет кондиционера
В номерах нет утюга и когда просим утюг говорят что в номерах его нет и это платная услуга ))
Молчу о пластиковых коврах по территории это даже смешно выглядит😅
Номера хорошие, большие чистые.
Обслуживание 2/5 ленивый персонал и вообще не опытные. Ощущение что стажеры. Ну не суть, здоровья им.
И еще один из минусов это местные отдыхающие ) но об этом промолчу так как не всегда наверное они бывают.
Если бы сказали мне что этот отель 4* ну или обычная пятерка. Без этих вот люкс ресорт и т д. И стоил бы он в два раза меньше я бы поставил 5 звезд.
Так что ребята, доплатите еще чуть и езжай к в отели где Реально люкс.
Внутри отеля внизу есть магазины )
Их менеджеры приходят к вам где бы вы не были и предлагают свои платные услуги ( фотосессия , массаж, пальто и т д) ощущение что люди просто без работы сидят и им заняться нечем. Навязывают почти все что могут.